Перейти к содержимому


Востановление и тюнинХ Opel Kadett GSi 2.0 16V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1 A-Toxa

A-Toxa

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 316 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 28 апреля 2005 - 10:53:22

!  


Прпоцесс покупки и приведения в порядок Кадетта Е С20ХЕ 16V

Предистория...

Братец мой потерял где-то правый пластиковый порог и юбку и переднего
бампера. Катаясь по городу увидел торчащего из сугроба Кадетика GSi.
При попытке отодрать от него вышеперечисленные детали выяснил, что кадетик
продаётся. Обозначенная цена в 1750$. После разговора с владельцем и предварительных
смотрин ценник упал до 1300...
Недельая пауза по Станиславскому и владелец со скрипом скатывается до 1100...
Оформляем...  :biggrin:

Имеем:  С20ХЕ 16V, 150 л.с., хетчбек, GSi со всеми вытекающими...

Коробка не переключается (т.е. изредка удаётся воткнуть передачу,
но угадать какую передачу воткнул невозможно. Может первую, а может и пятую.
Как повезёт...
Двигатель то ли троит, то ли вообще двоит... Хотя лампочка С.Е. не горит...
Завалилась левая стойка, видна трещина в кузове...

Выворачиваем свечи (на втором горшке ключ родной рассыпается, купленый от 10-ки
просто гнётся, а свеча не вылезает... Ж...па...  Приварил на головку 10-го ключа
обрезок трубы  в пол дюйма и ОК!
Второй и третий частично горшки не работали...
Замена свечеи и проводов... Всё Ок. Но не совсем...
Подозрительно никогда не горит ламочка С.Е.
Подключаюсь напрямую к ECU. Загорелось...
Опрос ошибок:
Датчик Холла в минус.
Вторая форсунка в минус.
Датчик детонации в минус.
Обеднённая смесь.

Датчик Холла родной Бош 1900р. Италия - 1400р. От 10-ки 120р. (видел за 85!!!)
Берём Тазиковский и после доработки напильником и паяльником (буквально) с ним разбираемся.
Чистка форсунок со снятием - 100р за WD40.... Кому интересно - дам ссылку. заработали... :kiss:
Обеднённая смесь тоже пропала...
Датчик детонации: купил от Газа... Один в один Бош, только обработка как топором делали...
Не помогло... Двигло после 3500 об/мин выдает ошибку и скисает... Т.е. работает, но х... во..
Был обломан провод непосредственно в разъеме датчика...  Сделал - двигло радостно крутится
до 6500 без проблем (может и больше... )

Коробка:
Отвалилась сварка в месте присоединения качалки привода переключения передач.
Деталюха с разборки: 1500р. После торгов 1000р... :(
Не подошла... Вернул обратно. Сварка родного узла: 50р.  :kiss:)))
После регулировки привода (оч просто) все передачи на месте...

Пока езжу....  

На третьей передачи провернуть колёса - как нефиг делать...
Только страшно... Из за стойки (она пока своей, отдельной жизнью живёт...)
машину таскает безбожно...  Если посильнее тапочку нажать она (стойка)
может вперёд машины уехать, что неприятно... :sad:
Тормоза - класс Спереди вентилируемые, с зади - диски... Тормозит шикароно,
но опять же стойка всё портит... Всё норовит тормознуть быстрее, чем вся машина целиком... :)

Вобщем море адреналина за 1100 убиенных енотов... :) Мне нравится!!!

Сообщение отредактировал A-Toxa: 04 ноября 2008 - 20:12:53


#2 STAN

STAN

    Дедушка стритрейса

    Offline  
  • Registered
  • 3 572 сообщений
Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:rally, wrc

Отправлено 29 апреля 2005 - 12:20:44

А сколько у этого кадета разгон до 100кмч в теории?
Улитки MOTORSPORT

#3 mrack

mrack

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 190 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 29 апреля 2005 - 12:30:24

в теории до сотни 7.6 секунд

http://www.carfolio..../car/?car=39226

#4 speedster

speedster

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 225 сообщений
Репутация: 1

Отправлено 29 апреля 2005 - 20:33:06

mrack сказал:

в теории до сотни 7.6 секунд

http://www.carfolio..../car/?car=39226
завязывай лошить . жси - 150 лс . 8 в стоке . если живой

#5 A-Toxa

A-Toxa

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 316 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 13 мая 2005 - 10:26:09

... стоял у меня не родной (латунный) радиатор с самодельным диффузором вентилятора и ентим самым
вентилятором толи от Тазика, толи от Газа... Датчик включения вентилятора служил в качестве пробки
(был не подключен). Шланги в результате "корявой" установки были наполовину пережаты.

Пошел и на Маршале купил новый радиатор: всё по каталогу (2000р.) Диффузор и вентилятор пошел
брать на разборке тут же - уж больно много просят за новый... И проблема тутже: не подобрать
енту деталюху, не встаёт ни одна (ни кадетовская, ни вектровская, ни какая другая...).
Последний из продавцов (видимо таки грамотный) посмотрев на мой радиатор сказал, что не тот мне продали.
Порывшись у себя в каталогах показал мне какой должен быть... Короче я всё Б.У. и купил
у него в сборе за 3000р. А новый одел на голову продавцу, ибо нефиг...
Вчера поменял заодно сделав принудительное включение вентилятора из салона...

Был отключен маслянный радиатор: прошлому владельцу сказали на СТО: не в Африке живёшь и наф..
заглушили его сняв переходник между маслянным фильтром и блоком.
Новый переходник больше 100 убитых енотов под заказ... Пришлось выточив новые втулки приспособить
енту штукенцию от Тазика наддувного :biggrin:)) Валялась такая у меня... Пока не поставил, но на днях...

Проблема: колёсные болты наглухо прилипают к литым дискам, откручиваются только с помощью
АФИГИТЕЛЬНОЙ трубы.... Как бороться?

Поменял все силовые провода под капотом: старые потрескались и выглядели отстойно...
Купил на Юноне в прозрачной красной изоляции: блеск!!! Только не паяйте наконечники, а ОБЖИМАЙТЕ
иначе контакт пропадает через неделю (паять умею, образование позволяет... :kiss:)

Купил датчик давления масла и прибор на торпеду к нему от шахи... Собираюсь вкрутить в топливную рампу
дабы смотреть давление топлива (что то подсказывает, что маленькое оно... ) ( 10 $ всё удовольствие,
цены на фирменные приборы знаете? :kiss:)

Был убит насос гидроусилителя (потек). Снял, а разобрать не могу:
нетривиальная задача... :( Последняя попытка сегодня: не получится-
понесу в сервис. АГА! только что отзвонились: разобрали! Буду рем.
комплект искать... :sad:

Хрипят динамики все... Ну уж это стоковым оставлять, даже если
и работают, не стоит... :)

Разбита петля водительской двери: замена оси... Если выбьется...  :)

Посадка ОЧЕНЬ низкая: почти на брюхе. Я понимаю, что на автобане
в Германии это только плюс, но у нас же трамваев (и рельсов к ним)
больше, чем где бы то нибыло в мире...
А амортизаторы стоят судя по надписи SAСHS спорт и пружины под них
наверное... Жалко менять, но ход задней подвески от отбойника  до
отбойника 50-60 мм. всего... :(

Милая наклеечка на торпеде (на немецком) "В зимнее время скорость в 190 км/ч
превышать не рекомендуется..."            Буржуи блин...

Поколот основательно передний бампер. Новый под заказ 8000р. Жаба душит.
Пытаюсь восстановить старый, а пока радую взгляд  ГБ2Дшников диким оскалом
передка... :)

Как то странно заливается бензин в бак: т.е. почти никак... Вентиляция бака нарушена?
Вроде все трубочки на месте... Там хитрая система с отсосом паров бензина
через угольный фильтр во впускной коллектор через э/м клапан...
Фильтр этот дуется без проблем (не забит)... Может порезать
это всё и не бороться за экологию? Кстати катализатор вырезан ещё прошлым владельцем...

Вот и всё пока... Попутного всем солнца...

#6 mrack

mrack

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 190 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 13 мая 2005 - 19:16:53

гы
насчет подвески
пружины просажены у тебя в каку!!
я заказывал все 4 штатные новые!
просвет обсалютно нормальный стал
рельсы и поребрики не волнуют обсалютно
обсорбер и трубочки нафик ампутировать
единствено вентиляцию бака лучше сделать
хотя я и без нее ездю воттока бензик заливать аккуратно нада
неполным напором , хотя на некоторых заправках напор слабенький
и можно раслабиться не держась за пистолет
кнопку принудительного включения ты сдря парился делал
нафик лишняя деталь
лучшебы сделал обходную цепь автомат типа  матор вент - + акума - -акума - датчик - матор вент
я всем такую делал как на зубилах так и на опилях
никто не жалуется сам ежжу уже 4 года с такой приблудой
ниразу неподводила (главное термовключатель "ФАЕ" не покупать!!)

а стойку ВАРИ срочно
иначе как у меня будет
гы
полморды вперед уедет

#7 Sash2402

Sash2402

    Member

    Offline  
  • Registered
  • 62 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 13 мая 2005 - 20:25:04

А насчет гаек--я не уверен про диски, но все ржвые гайки и болты АФИГИТЕЛЬНО раскручиваются, если их газовой горелкой нагреть докрасна, а потом сразу откручивать. Я так на своем ГАЗе все снизу и откучиваю (а что вы хотите--если прежний хлзяин год машиной почти не занимался, все облетело по низам, штуцера тормозов и шкворен еле нашел под слоем грязи). А после открутки-тряпочку с бензином, гайкуболтик в бензино-масляную смесь, после прикручивания не забыть автопластилин!!! Хорошая весчь!!

#8 serg_gti

serg_gti

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 413 сообщений
Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:гребаный евроремонт, раньше в хрущевках можно было к любой батарее пристегнуть, а сейчас !!!

Отправлено 14 мая 2005 - 01:09:45

A-Toxa сказал:

Какаясь по городу увидел торчащего из сугроба Кадетика GSi.

хорошо же тебе там КАКАлось! :biggrin:  :kiss:  :kiss:
Фин. консультации, кредитование, банк.гарантии, оценка бизнеса, страхование залогов, дизтопливо, сигареты - опт от производителей!
согласования КГА, Перепланировки, экспертиза.

#9 serg_gti

serg_gti

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 413 сообщений
Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:гребаный евроремонт, раньше в хрущевках можно было к любой батарее пристегнуть, а сейчас !!!

Отправлено 14 мая 2005 - 01:12:40

mrack сказал:

в теории до сотни 7.6 секунд

http://www.carfolio..../car/?car=39226
угу только по ссылке моща указана 180 сил.....тогда может и 7,6 сек....а так 8.0 у 150-ти сильного
Фин. консультации, кредитование, банк.гарантии, оценка бизнеса, страхование залогов, дизтопливо, сигареты - опт от производителей!
согласования КГА, Перепланировки, экспертиза.

#10 A-Toxa

A-Toxa

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 316 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 16 мая 2005 - 07:40:41

serg_gti сказал:

хорошо же тебе там КАКАлось!

КаТался братец....  :biggrin:

serg_gti сказал:

угу только по ссылке моща указана 180 сил.....тогда может и 7,6 сек....а так 8.0 у 150-ти сильного

Я видел у 156 (без катализатора т.е. 20хе а не с20хе) 7.6 с. своими глазами, сорри...  :kiss:  А 180 сил - это на каком двигле...
у оПИЛЯ таких не припомню... 170 - с V6 2.5 было 204 с с20let было, а 180 ???

mrack сказал:

лучшебы сделал обходную цепь автомат типа матор вент - + акума - -акума - датчик - матор вент
я всем такую делал как на зубилах так и на опилях


Это в обход штатного предохранителя? т.е. в обход ключа зажигания?  Датчик купил GM 85-90 градусов вместо 95-105... Думаю не хуже будет...

#11 mrack

mrack

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 190 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 16 мая 2005 - 08:10:42

да  в обход ключа зажигания темболее
посокльку к нему цепь никакого отношения даже в ШТАТНОМ варианте не имеет!!

основная идея избежать плавки предохранителя в щитке
посокльку почти наверняка он расплавлен в каку у тебя
как и у всех Кадеттов

да и ненужен нафик предохранитель там!!
ксати как и на гудок!
некоторые лепят релюшки обсалютно бесполезные
хотя в штатной схеме гудок без реле включен только через предохранитель

#12 A-Toxa

A-Toxa

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 316 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 16 мая 2005 - 08:28:47

mrack сказал:

посокльку почти наверняка он расплавлен в каку у тебя

Да ты просто провидец...  :biggrin:

Как только всё заработало как придумано Опилем - тут же предохранитель выпал на коврик, шкворча и плавясь...  :((

#13 serg_gti

serg_gti

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 413 сообщений
Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:гребаный евроремонт, раньше в хрущевках можно было к любой батарее пристегнуть, а сейчас !!!

Отправлено 16 мая 2005 - 09:51:12

A-Toxa сказал:

Я видел у 156 (без катализатора т.е. 20хе а не с20хе) 7.6 с. своими глазами, сорри...  :biggrin:  А 180 сил - это на каком двигле...
у оПИЛЯ таких не припомню... 170 - с V6 2.5 было 204 с с20let было, а 180 ???
ну тюнинг решает, из 156 сделать 180 - это не такая уж и проблема....
вы ссылку-о изучите вашу...там все сказано :kiss:
Фин. консультации, кредитование, банк.гарантии, оценка бизнеса, страхование залогов, дизтопливо, сигареты - опт от производителей!
согласования КГА, Перепланировки, экспертиза.

#14 A-Toxa

A-Toxa

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 316 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 16 мая 2005 - 13:02:42

http://www.sbdev.co....t/TP270_Kit.htm

Я просто в шоке...
От совершенства   :biggrin: и ценника....  :((

#15 A-Toxa

A-Toxa

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 316 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 17 мая 2005 - 12:09:58

serg_gti сказал:

ну тюнинг решает
Речь шла о стоке...

#16 speedster

speedster

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 225 сообщений
Репутация: 1

Отправлено 18 мая 2005 - 21:07:48

A-Toxa сказал:

Речь шла о стоке...
в стоке у с20хе 150 лс . у 20хе  - 156 . 8 до сотни при живом моторе .

#17 A-Toxa

A-Toxa

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 316 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 23 мая 2005 - 11:22:47

Водопроводные технологии...

Наступила очередь подключения маслянного радиатора.
Заодно решил поменять стоковый на больший раза в два.
Шланги на стоковом радиаторе были хилые и внушали опасения
на счёт надёжности...
На новом радиаторе присутствовала резьба в 1/2" - это и натолкнуло на мысль заменить шланги на медные трубки от водопровода...  :)
В итоге было куплено: трубка медная отожжёная О 10мм 4м, латунные фитинги под обжимку. Сборка в течение часа другого, главное отмерять трубки аккуратнее, теперь всё блестит и сверкает, как у кота одно место...  :smile:  А трубки в отличае о шланга кажутся мне понадёжнее и сами по себе работают как радиатор...

#18 A-Toxa

A-Toxa

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 316 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 24 мая 2005 - 08:17:12

Может кто в курсе где номер двигателя на этом пепелаце...
Гаишники задолбали уже: все как один под капот лезут.
Я бы и протёр его (номер) да гдеж его взять... :)

#19 mrack

mrack

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 190 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 24 мая 2005 - 15:41:42

на стыке головы и блока под той лабудой откуда высоковольтны провода торчать
там площадка должна быть

#20 speedster

speedster

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 225 сообщений
Репутация: 1

Отправлено 24 мая 2005 - 20:56:11

mrack сказал:

на стыке головы и блока под той лабудой откуда высоковольтны провода торчать
там площадка должна быть
хоть бы раз по делу вякнул . на самом деле на блоке , рядом с коробкой

#21 A-Toxa

A-Toxa

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 316 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 25 мая 2005 - 07:22:39

To mrack:

Ты собирался опоры стоек от 10-ки ставить какие то усиленные...
Как процесс?

По поводу номера: Будем искать, будем искать... :smile:

#22 mrack

mrack

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 190 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 26 мая 2005 - 08:39:34

блин Андрей я ето и имел в виду
мы про номер сказали одно и тоже тока каждый на свой лад
и я прекрасно знаю что на 16V маторах номер не там где на 8V

а насчет опор -
перед у меня теперь стойки в такой комплектации:
кулаки - Вектра 2.0 (АВS)
аммортизаторы - Астра F 2.0
опоры стоек (и все в етом районе) - Астра F 2.0
а еще салейнтблоки перепресовал все чтоб стопудова с Кадетта 2.0 были

единственый минус кулаки Вектры и Кадета отличаются чуть чуть
регулировочные болты нада подрезать...
все остальное встает без переделок
теперь хочу ГУР с Дэу прикрутить целиком
посокльку моя рейка сдыхает да и руль крутить лениво стало

#23 *_GSI2000_*

*_GSI2000_*
    Offline  
  • гость
Репутация: 0

Отправлено 07 июня 2005 - 11:23:11

Был у меня такой кадетик GSI, так у меня задний лонжерон ушёл в салон, да ещё задняя часть крепления переднего рычага туда же ушла, пришлось менять кузов со всеми вытекающими из энтого________., полная окраска кузова- красным перламутром. Машинка получилась ИЗЮМ. Впоследствии продал за хорошие бабосы. Один чел купил своему сынку кататся на "Невском кольце". :)

#24 A-Toxa

A-Toxa

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 316 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 07 июня 2005 - 12:10:12

GSI2000 сказал:

Один чел купил своему сынку кататся на "Невском кольце".
Если это он, то сынок катается весьма не плохо...
У него даже какой то спорт разряд есть...
Кстати она (машинка) кажется снова в продаже, по крайней мере мне её предлагали...
Ну куда мне третий диван....  :rollingfl

#25 A-Toxa

A-Toxa

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 316 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 23 июня 2005 - 10:13:39

Мда... Заканчивается проварка кузова.
Требуется растяжка стоек под мою машину.
Именно под мою, там места с таким двиглом мало...
Или где универсальные примерить вживую дадут...?

#26 mrack

mrack

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 190 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 23 июня 2005 - 14:15:03

могеш мою примерить
и УНИВЕРСАЛЬНЫХ растяжек НЕТУ!!

#27 *_GSI2000_*

*_GSI2000_*
    Offline  
  • гость
Репутация: 0

Отправлено 28 июня 2005 - 08:23:28

Есть такие растяжки, у меня приятель GSIст поставил на кадет, и верхнюю, и нижнюю растяжку между рычагов.

#28 mrack

mrack

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 190 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 28 июня 2005 - 11:57:52

ну и что стого
я себе тоже поставил растяжки и вверх и низ и на попку раму
все переделано из тальятинских желтых
такчто их тоже можно назвать универсальными
а так растяжки на Кадета подходят тока Кадетту

можно купить готовые но вот они нездоровых денег стоят..

а примерить могу дать
вот тока скручивать и прикручивать сам буит

#29 mrack

mrack

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 190 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 28 июня 2005 - 12:01:53

а ксати насчет места с двиглом --  у меня его не намного больше
и верхнюю я полчаса подгонял бегая между трубогибом и машиной
моя верхняя должна стопудова тебе залезть
а нижняя пофик и так встанет

#30 A-Toxa

A-Toxa

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 316 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 29 июня 2005 - 09:16:25

Выгнул из металопластиковой трубы 0 26мм макет верхней - буду гнуть...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных