Перейти к содержимому


Турбо калина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 408

#31 Lotus

Lotus

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 677 сообщений
Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.

Отправлено 14 апреля 2013 - 22:17:46

Просмотр сообщенияИгорь 78 (14 апреля 2013 - 22:06:38) писал:

я думаю для езды по прямой,это действительно не важно,но как только начнутся повороты,дискомфорт и подломленные покрышки  будут уже с 60-ти
Можешь при случае как нибудь подъехать и прокатиться, съезжая с развязок на КАД Жигули вполне нормально проходит их на скорости 80-90км/час я считаю этого достаточно для авто на каждый день, по скольку больше смысла нет, это же не спорт, и дискомфорт в принципе не доставляет разве что пассажиру, по скольку тот в свою очередь думает что сорвется ось и авто пойдет в занос, это единственный дискомфорт который может почувствовать пассажир но не водитель...

Просмотр сообщенияSerg_x (14 апреля 2013 - 22:14:03) писал:

Подвеска будет -70 на лето. На зиму думаю буду околосток ставить.
Ну конешь -70 я как то о другом и не думал...
Давай дерзай посмотрим на спринты думаю те самое то...

#32 КРОТ

КРОТ

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 819 сообщений
Репутация: 20
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб

Отправлено 14 апреля 2013 - 23:02:22

Просмотр сообщенияLotus (14 апреля 2013 - 22:03:28) писал:

На самом деле я например не понимаю для чего занижают Жигули, разве что для внешнего вида со стороны, практика показала что обычный тот же Квадрат может ездить свыше 200км/час и плавно перестраиваться на таких скоростях на обычной сток подвеске, за исключением нормальных амортизаторов стоимостью в среднем в 2т.р. можно занизить конечно слегка без фанатизма но не так чтоб приподниматься с сидения и думать съеду или нет...

Так говорят те кто не ездил на граммотно заниженной подвеске.............

#33 Lotus

Lotus

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 677 сообщений
Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.

Отправлено 15 апреля 2013 - 08:12:30

Просмотр сообщенияКРОТ (14 апреля 2013 - 23:02:22) писал:

Так говорят те кто не ездил на граммотно заниженной подвеске.............
Конечно не ездил, я не Идиот, как ниже на видео...

Сообщение отредактировал Lotus: 15 апреля 2013 - 08:47:00


#34 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 15 апреля 2013 - 08:39:06

Где здесь грамотная подвеска?

#35 Lotus

Lotus

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 677 сообщений
Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.

Отправлено 15 апреля 2013 - 08:44:50

Просмотр сообщенияSerg_x (15 апреля 2013 - 08:39:06) писал:

Где здесь грамотная подвеска?
Че вроде норм грамотней некуда, у Пахи чем ниже тем лучше))) :biggrin:

Сообщение отредактировал Lotus: 15 апреля 2013 - 08:47:47


#36 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 15 апреля 2013 - 09:02:39

Теперь то мне понятно почему ты против заниженной подвески.

#37 Phant0m

Phant0m

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 018 сообщений
Репутация: 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Настройка электронного впрыска топлива на автомобилях оборудованных блоком управления Январь 5.1.
    Двух, трёх, четырёх и шести цилиндровых моторов.
    Атмосферных и не атмосферных.

Отправлено 15 апреля 2013 - 13:43:13

Что значит грамотно заниженная подвеска?
Просто нынче модно занижать, а раньше наоборот все поднимали.
Настройка электронного впрыска топлива на автомобилях оборудованных блоком управления Январь 5.1.
Двух, трёх, четырёх и шести цилиндровых моторов.
Атмосферных и не атмосферных.
При помощи ПАК «Матрица» и прошивки J5LS.
Изображение

#38 Proektant

Proektant

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 915 сообщений
Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 апреля 2013 - 21:33:34

Просмотр сообщенияPhant0m (15 апреля 2013 - 13:43:13) писал:

Что значит грамотно заниженная подвеска?
Просто нынче модно занижать, а раньше наоборот все поднимали.
Грамотно заниженная подвеска - это когда центр тяжести стал ниже, т.е. уменьшилось плечо крена, но при этом кинематические  показатели не ухудшились (зависимость ухода угла развала, схождения от хода подвески, силовое подруливание и т.д.).
Для этого нужно предпринять ряд мер, а не просто пильнуть пружины.

#39 Phant0m

Phant0m

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 018 сообщений
Репутация: 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Настройка электронного впрыска топлива на автомобилях оборудованных блоком управления Январь 5.1.
    Двух, трёх, четырёх и шести цилиндровых моторов.
    Атмосферных и не атмосферных.

Отправлено 15 апреля 2013 - 21:49:16

Просмотр сообщенияProektant (15 апреля 2013 - 21:33:34) писал:

Грамотно заниженная подвеска - это когда центр тяжести стал ниже, т.е. уменьшилось плечо крена, но при этом кинематические  показатели не ухудшились (зависимость ухода угла развала, схождения от хода подвески, силовое подруливание и т.д.).
Для этого нужно предпринять ряд мер, а не просто пильнуть пружины.
Это всё понятно так как на развале я работал.
Одно дело это когда корчь строится, а когда повседнев это извращение.
Настройка электронного впрыска топлива на автомобилях оборудованных блоком управления Январь 5.1.
Двух, трёх, четырёх и шести цилиндровых моторов.
Атмосферных и не атмосферных.
При помощи ПАК «Матрица» и прошивки J5LS.
Изображение

#40 КРОТ

КРОТ

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 819 сообщений
Репутация: 20
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб

Отправлено 15 апреля 2013 - 23:27:05

Просмотр сообщенияPhant0m (15 апреля 2013 - 21:49:16) писал:

Это всё понятно так как на развале я работал.
Одно дело это когда корчь строится, а когда повседнев это извращение.
Это сё понятно, зачем двенарь низкий делал? :)

#41 Phant0m

Phant0m

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 018 сообщений
Репутация: 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Настройка электронного впрыска топлива на автомобилях оборудованных блоком управления Январь 5.1.
    Двух, трёх, четырёх и шести цилиндровых моторов.
    Атмосферных и не атмосферных.

Отправлено 16 апреля 2013 - 06:59:31

Просмотр сообщенияКРОТ (15 апреля 2013 - 23:27:05) писал:

Это сё понятно, зачем двенарь низкий делал? :)
У меня не было задачи занижать двенаху.
Настройка электронного впрыска топлива на автомобилях оборудованных блоком управления Январь 5.1.
Двух, трёх, четырёх и шести цилиндровых моторов.
Атмосферных и не атмосферных.
При помощи ПАК «Матрица» и прошивки J5LS.
Изображение

#42 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 16 апреля 2013 - 09:48:47

Просмотр сообщенияPhant0m (15 апреля 2013 - 21:49:16) писал:

Это всё понятно так как на развале я работал.
Одно дело это когда корчь строится, а когда повседнев это извращение.

Иномарки с клиренсом как таз управляются намного лучше.А занижение дает ощутимый приход в управлении авто.Так почему бы не занизить на повседнев.Иномарок с клиренсом 12-15 см тоже достаточно. И все они передвигаются по тем же дорогам.Тут даже у таза преимущесво. Можно менять подвеску по сезону :)

#43 Lotus

Lotus

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 677 сообщений
Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.

Отправлено 16 апреля 2013 - 19:12:25

Серег ну можно но без фанатизма не так как 2111 там чет очень низковато было, и главное не пилить пружины! луче найти требуемое занижение без фанатизма чтоб этого избежать, я не говорю что ты пилишь но опыт у тебя был, по этому луче купить их как нужно...
Я считаю более менее нормальное занижение для таза это колеса с не большим зазором от арки, а нет так чтоб они упали туда на пол покрышки или даже на четверть покрышки это уже с моей точки зрения перебор...

#44 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 16 апреля 2013 - 21:24:58

Не важно как упала машина важно как работает такая подвеска и чтобы тебе нравилось.
Низкая подвеска это всегда зубодробилка иначе она не работает.

#45 КРОТ

КРОТ

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 819 сообщений
Репутация: 20
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб

Отправлено 17 апреля 2013 - 08:55:03

Просмотр сообщенияLotus (16 апреля 2013 - 19:12:25) писал:


Я считаю более менее нормальное занижение для таза это колеса с не большим зазором от арки, а нет так чтоб они упали туда на пол покрышки или даже на четверть покрышки это уже с моей точки зрения перебор...
Смотря в каком кузове..........

Просмотр сообщенияSerg_x (16 апреля 2013 - 21:24:58) писал:


Низкая подвеска это всегда зубодробилка иначе она не работает.
А как же короткоходки?????? :thinking:

#46 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 17 апреля 2013 - 09:05:15

Просмотр сообщенияКРОТ (17 апреля 2013 - 08:55:03) писал:

А как же короткоходки??????
Законы физики не обманешь.

#47 Lotus

Lotus

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 677 сообщений
Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.

Отправлено 17 апреля 2013 - 10:53:52

Особенно физика не обманчива когда пружины порезаны...

#48 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 17 апреля 2013 - 13:36:46

Просмотр сообщенияLotus (17 апреля 2013 - 10:53:52) писал:

Особенно физика не обманчива когда пружины порезаны...

Ну это кому как.
У меня под высоту пружин и стойки были соответствующие.
Смотрим и удивляемся
Изображение

Сообщение отредактировал Serg_x: 17 апреля 2013 - 13:37:38


#49 Lotus

Lotus

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 677 сообщений
Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.

Отправлено 17 апреля 2013 - 14:32:27

Да у меня таких стоек на работе как г... я имел ввиду главное не пилить пружины...

#50 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 17 апреля 2013 - 15:36:29

Просмотр сообщенияLotus (17 апреля 2013 - 14:32:27) писал:

Да у меня таких стоек на работе как г... я имел ввиду главное не пилить пружины...

Таких стоек у тебя на работе нет ни одной.
Почему главное не пилить пружины?
Объясни

#51 Lotus

Lotus

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 677 сообщений
Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.

Отправлено 17 апреля 2013 - 18:03:48

Есть поверь, не этого производителя конечно но есть, ты многого не знаешь...
А резаные пружины это кроилово и др...о, луче купить в том виде в каком хочется не пиленые!
А почему я против пиления их тут ща на пол топика растянется, проще кому интересно вбить
в Вику что такое автомобильная пружина для начала, а потом так же почитать на таких Сайтах
как например Тим-РС все аспекты этого краилова...

#52 КРОТ

КРОТ

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 819 сообщений
Репутация: 20
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб

Отправлено 17 апреля 2013 - 20:32:06

Просмотр сообщенияLotus (17 апреля 2013 - 18:03:48) писал:

Есть поверь, не этого производителя конечно но есть, ты многого не знаешь...

Даже я знаю , что на работе у нас их нет.... :P

#53 Lotus

Lotus

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 677 сообщений
Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.

Отправлено 17 апреля 2013 - 21:38:05

Конечно знаешь, не хрена не знаешь, потому что я всегда отсылаю тебя и Тельмана, когда вы мне на мозг каждое утро капаете...
Зайди в 5-ю секцию если тебя туда пустят без меня да хоть усмотрить если для тебя это ново...

#54 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 17 апреля 2013 - 22:28:52

Что у тебя есть? Эти стойки делались под заказ. И пружины кубковые из 13.5 прутка.
Я на этой подвеске проехал два сезона лето и зиму.
И даже зимой чашку на ней заработал.
Эти стойки работали потому что они дубовые.
А эти скоро будут на калине. И они тоже дубовые. Пружины Lada cup жесткостью 60/40. И аморты соответствующие. Правда они помягче тех что были до того, но зато пружины еще в 2 раза жестче и стойки однотрубник.

Изображение

Сообщение отредактировал Serg_x: 17 апреля 2013 - 22:41:49


#55 Lotus

Lotus

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 677 сообщений
Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.

Отправлено 18 апреля 2013 - 06:57:44

Яж те говорю не этого производителя естественно без рег. но заниженные сеть...
По моему Асоми, СААЗ низкие там пружины какие то белые стоят и еще какой то забыл...
Короче че я доказываю что есть чего нет забей...

Сообщение отредактировал Lotus: 18 апреля 2013 - 07:01:53


#56 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 18 апреля 2013 - 07:10:00

Асоми - это кал.
И если ты внимательно изучишь фотку мою, а потом стойки асоми, то найшешь отличия.
И эти же пружины установленные на заниженные Асоми вообще бы не работали.
Почему - об это не написано на тим-рс :)

Просмотр сообщенияLotus (17 апреля 2013 - 18:03:48) писал:

Есть поверь, не этого производителя конечно но есть, ты многого не знаешь...
А резаные пружины это кроилово и др...о, луче купить в том виде в каком хочется не пиленые!
А почему я против пиления их тут ща на пол топика растянется, проще кому интересно вбить
в Вику что такое автомобильная пружина для начала, а потом так же почитать на таких Сайтах
как например Тим-РС все аспекты этого краилова...
Прежде чем делать выводы надо понимать какие стойки и какие пружины перед тобой лежат.
Если ты прочитав тим рс сделал вывод, что это кроилово, то я проездив два сезона и заработав 5 или 6 чашек на этой подвеске, считаю иначе.
Эта подвеска прекрасно исполняла ту функцию, которая на нее возлагалась.
Универсальной подвески не бывает.
И мне пофиг кто что считает. У меня есть свой опыт.
Тут есть правда пару моментов с пилением свазанные, которые я раскрывать не буду.
Пусть те кто этого не знает дальше пишут статьи и выкладывают в интернете.

Сообщение отредактировал Serg_x: 18 апреля 2013 - 07:21:31


#57 Proektant

Proektant

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 915 сообщений
Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 апреля 2013 - 08:25:26

Пилить не правильно, но никто не может сказать почему))).
Хотя там все очень просто.
Серега пилил свои, зная про эти моменты и сделав допущение небольшое.
Зная разброс в характеристиках пружин некоторых отечественных производителей, не думаю что у Сереги получилось хуже.

По амортизаторам - возможен перенос опорной чашки, положения рулевого рычага, характеристики под развесовку и пружины и т.д. Это уже чисто заказная позиция, такое продается только в единичном исполнении под конкретный проект.

#58 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 06 мая 2013 - 19:01:36

Собрал почти все детали подвески. Завтра ставить буду.

Изображение


Изображение

Изображение

Также потихоньку деталюшки для турбо подъезжают... башка уже готова, с валиками ММ37/44, причем 37 - впуск, 44 - выпуск :)

Изображение

Поддон со шторкой противоотливной...

Сообщение отредактировал Serg_x: 06 мая 2013 - 19:04:43


#59 Игорь 78

Игорь 78

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 115 сообщений
Репутация: 66
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:ралли

Отправлено 06 мая 2013 - 19:52:26

каков бюджет этой калины?
тыщ 400?
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!
© к/ф Гонщики

#60 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 06 мая 2013 - 22:48:38

Пока планируется поменьше )




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных