Перейти к содержимому


OMSPORT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Beavis

Beavis

    Тех. Администратор

    Offline  
  • OMSPОRT
  • 3 741 сообщений
Репутация: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 25 февраля 2013 - 13:47:17

OMSPORT - в кино!

В минувший четверг, 21 февраля, команда OMSPORT была приглашена на съемки 4-х серийного фильма "Легенда для оперши".
Помимо нашей команды, на съемки были приглашены наши друзья и коллеги из команд PRIDE Motorsport, Shonx Motorsport, Спорт-гараж СССР и ЛТА-Ралли.
Начало съемок было назначено на 9-00 утра и не смотря на ранний старт, съемки продлились до самого вечера.
Зимний лед трещал по швам, от скоростей и маневров выполняемых на нем.
В общем все остались довольны, съемочная бригада - красивейшими кадрами для фильма, а
участники команд - небольшой тренировкой перед предстоящим ралли "Яккима-2013".
Ждите наш дебют на большом экране, летом на канале Россия.

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


все фотки со съемок можно посмотреть у меня в альбоме https://vk.com/album23207_170232258

#2 Beavis

Beavis

    Тех. Администратор

    Offline  
  • OMSPОRT
  • 3 741 сообщений
Репутация: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 25 февраля 2013 - 13:54:37

Тесты перед ралли "Яккима-2013"


Праздничную субботу 23 февраля, команда "OMSPORT" встретила по мужски, отметив праздник в Карелии, тестами в районе поселка Хийтола.
Погода нам преподнесла хороший подарок в виде мороза -10 и ясного неба.
Участок организаторами был выбран очень удачно, он включал в себя повороты разной сложности, трамплины и трехмерность на всем протяжении.
Работа кипела весь день, менялись колеса, регулировались амортизаторы, не обошлось и без проблем, но слава богу мелких и в малом количестве.

Всего на старт ралли выйдет 5 экипажей от команды "OMSPORT".
Настройка проведена, списки рекомендаций для механиков написаны, до встречи на ралли "Яккима-2013"!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Команда "OMSPORT" выражает благодарность, всем организаторам и командному персоналу, за четкую и слаженную работу.
Желаем успехов нашим ребятам и всем участникам ралли "Яккима-2013"!


#3 OM

OM

    Super Moderators

    Offline  
  • OMSPORT
  • 5 770 сообщений
Репутация: 86
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 сентября 2013 - 11:44:29

В минувшие выходные, в р-не Сестрорецка, прошел очередной, 20й этап Кубка России по ралли - Ралли Санкт-Петербург.
Наша команда была представлена экипажами Лотвинова, Щербакова и Пестрова.
Лотвинов/Шевцов с ходу ринулись в бой, привезя только на первом, коротеньком шалаше почти полминуты ближайшему.
Борьба за лидерство в моноприводе развернулась между двумя нашими экипажами. Если первый день Пестров/Мушкин закончили с небольшим перевесом, то первые же ходовые допы расставили все на свои места, Щербаков/Панова начали стремительно уезжать.
Увы, но финишировать им не пришлось, всему виной граната, или мощный мотор..
Изображение

Илья с Пашей тем временем уехали от всех и вот что в итоге:
  • Илья Лотвинов / Павел Шевцов OMSPORT(1-е в Абсолютном зачете и 1-е в классе 4000Н)
  • Сергей Пестров / Дмитрий Мушкин OMSPORT(1-е в моноприводе и 1-е в 2000Н)
  • Команда OMSPORT - 1-е командное место!!!

Изображение

Результаты Ралли Санкт-Петербург:
  • Илья Лотвинов (1 в 4000Н)
  • Александр Горелов +1:26.9
  • Алексей Семенов +1:59.6
  • Алексей Останин +2:43.9
  • Павел Туфрин +3:55.5
  • Всеволод Ерещенко +5:10.6
  • Сергей Пестров +5:42.0 (1 в 2000Н)
  • Денис Коваленко +5:50.7
  • Руслан Мукимханов +6:10.3
  • Ярослав Бабчин +7:24.9
  • Петр Новоселов +7:42.1 (1 в 1600Н)

Спешим поздравить и наших товарищей с финишем, хорошим результатом и попаданием в десятку лидеров.
Поздравляем экипажи Алексея Семенова, Павла Туфрина, Севы Ерещенко, и Дениса Коваленко!


Так же выражаем огромную благодарность за прекрасно подготовленные автомобили и профессиональный сервис,
всему составу MR-Sport и лично Косте Самушия!

WWW.OMSPORT.RU

#4 Beavis

Beavis

    Тех. Администратор

    Offline  
  • OMSPОRT
  • 3 741 сообщений
Репутация: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 05 мая 2014 - 20:02:07

Триумф команды OMSPORT


Итак, первая гравийная гонка этого сезона увенчалась безоговорочной победой команды OMSPORT: тройка призеров на подиуме в абсолютном зачете, первое место в классе 2000Н и первое командное место.
Незнакомая скоростная трасса потребовала к себе очень внимательного отношения – спортсменам пришлось зажать свою волю в кулак, максимально сконцентрировать внимание на гоночном процессе и продемонстрировать все свои профессиональные умения на деле. Не всем это удалось, но многим.
Как показывает статистика, процент сходов на гонке невелик: из 71 стартовавших машин до финиша добрались 57, среди которых - все экипажи OMSPORT, включая экипаж безопасности.
Экипаж безопасности был представлен в лицах Олега Маркова и Ильи Бойцева. Экипаж выполнил свои профессиональные задачи, пилот высоко оценил работу организаторов и конфигурацию трассы.
Изображение
Олег Марков: «Гонкой доволен, единственное, что я, как всегда, на мой взгляд, для экипажа безопасности, еду быстрее, чем нужно. Я не еду на результат, но при этом я не могу поймать полтемпа или треть темпа, тем не менее, я еду гарантированно без риска вылета. Чтоб было какое-то удовольствие, и чтобы зрители не смотрели на просто проезжающую машину, они должны готовиться к тому, что за мной поедут такие люди, как Лукьянюк, например. Может быть, у меня не такой большой опыт, хотя за плечами у меня все трассы, которые команда проезжает, в том числе и на гражданском автомобиле, но летней трассы такой я еще не видел ни разу. У нас есть зимняя широкая карельская трасса в Лахденпохье, летом она более узкая из-за канав по обочинам, а здесь – настолько широко, настолько быстро, настолько трехмерно! Очень здорово, получили огромное удовольствие и приехали счастливые. Обидно будет, если трасса не получит своего продолжения в использовании, как это было, например, со Светогорском, по моему мнению, она даже лучше, чем «Ландоха», почему ее не используют – непонятно, ее можно сравнить с финскими дорогами, это самая крутая трасса у нас, я считаю. Огромное спасибо организаторам. Отмечу еще организацию – я всегда считал, что наша федерация (АФСПб – прим. ред.) довольно неплохая, но здесь все просто на высшем уровне. Хорошо, что есть связь с администрацией района, очень порадовал факт, что полиция, например, не создает дополнительных проблем, типа ловли с радарами, а занимаются тем, что пропускают-выпускают машины, помогают тому, чтобы гонка прошла успешно и не было никакого дискомфорта – это реально радует! И я, безусловно, горд за команду OMSPORT».
Изображение
Великолепным выступлением порадовали коллег по цеху, зрителей и болельщиков победители гонки Алексей Лукьянюк и Кирилл Чапаев, которые на церемонии награждения практически не покидали сцену. Помимо основных призовых категорий, муниципальные власти подготовили награды за лучшее прохождение каждого спецучастка. Каково же было их удивление, когда все награды достались одному и тому же экипажу – Алексей Лукьянюк и Кирилл Чапаев никому не уступили лидерства на всех спецучастках ралли. Впрочем, несмотря на общепризнанный авторитет и мастерство Лукьянюка, сам гонщик утверждает, что борьба была острой и крайне напряженной.
Алексей Лукьянюк: «Первый спецучасток мы прошли с не очень хорошим временем и финишировали секунда в секунду со Станиславом Травниковым: привыкали к новым шинах, дороге, покрытию. Последнее порадовало, хоть первый проход мы ехали по нерасчищенной дороге, и было довольно скользко и машине было тяжело разгоняться, тем не менее. Привыкли мы быстро и поехали в своем темпе. После первой секции возникли проблемы с электрикой, и у нас отказал центральный дифференциал на СУ1, пришлось ехать с открытым центром, хоть это и не сильно сдерживало нас. А перед въездом на КВ «Сервис», заглушив машину, мы не смогли ее завести. Заталкивали на руках, стартер отказался работать, но механики быстро нашли причину в электрике. Дороги очень быстрые, что характерно для псковских трасс, интересные. Если отбросить быстрый первый спецучасток, который простоват, то второй и третий нам запомнились особо. Быстрая концовка третьего допа, где нужно точно целиться через трамплин, который совершенно непонятен: дорога за ним не угадывается совершенно. Там то и нужно много храбрости и смелости, чтобы не сбросить газ и ехать по стенограмме. Наиболее техничный оказался второй СУ, хоть он тоже быстр».
Соревноваться на Mitsubishi Colt, который потребляет бензин с октановым числом 100, одновременно тестируя новую раллийную резину от Federal Tyres, в то время как основные соперники класса используют 102-й бензин и выступают на шинах премиум-класса известных мировых производителей не так уж и легко, как могло показаться.
Изображение
Алексей Лукьянюк оставил следующий отзыв после «боевого крещения» шин Federal на российской раллийной трассе: «В целом, учитывая то, что мы выиграли все спецучастки этого ралли, можно отметить, что шины ведут себя не плохо. Отлично показали себя на торможении, уверено себя чувствуют в поворотах и держат неплохо. По «сыпучке» на любых шинах ехать довольно сложно, единственно, что ощущалось, что шины немного тяжеловаты. С другой стороны, у них очень большой запас прочности и, судя по износу, на таких шинах наш экипаж может проехать еще пару гонок на этих же колесах. В целом неплохо, особенно было заметно это на второй секции, когда мы ехали уже по расчищенной трассе, и там, где не было «сыпучки», шины держали очень хорошо, и получалось намного увереннее атаковать повороты. Скорость они выдержали достойно, поэтому, думаю, эти колеса имеют право на жизнь. Особенно удобны были бы для тренировок, а также для тех, кто начинает свой путь в ралли, или тем, кто не борется за последние десятые доли секунды».
Изображение
Второе призовое место на подиуме занял экипаж Илья Лотвинов/ Павел Шевцов, подопечные известной спортсменки Илоны Накутис. Илья уверенно атаковал, и на второй секции гонки обогнал Станислава Травникова, который очень рьяно бросился в бой, и смог подняться на вторую строчку абсолютного зачета, где и удержался на протяжении всего соревнования, отстав от лидера гонки – Алексея Лукьянюка – на 38,1 сек.
Илья Лотвинов: «Это было немножко необычно, потому что мы на тестах перед гонкой попробовали мягкие настройки подвески. Для меня это очень непривычно, но все великие в ралли утверждают, что ездить нужно на более мягкой машине. И вот мы попробовали, и по времени, как мы все видим, получилось неплохо. Раньше быстрые гонки нам не особо удавались. Сама гонка нам очень понравилась, особенно СУ 2/5, обалденные ощущения – трехмерная дорога, всюду трамплины, машина постоянно в полете. Очень классно, эмоции только позитивные. К тому же еще и победа! Это первая наша победа за сезон, а то уже грусть начинала какая-то накатывать, что ничего не получается. А тут – получилось! Еще мне особенно запомнились наши болельщики, которые на крыше микроавтобуса дружно махали нашими командными флагами».
Изображение
Илья Лотвинов получил серебряную награду на 12-м этапе кубковой серии и заработал очки в свою копилку. Сейчас Лотвинов находится в тройке претендентов на обладание Кубком России по итогам 2014 года.
Дмитрий Полываный замкнул тройку лидеров ралли «Пушкинские горы 2014». Первую секцию в паре с Юрием Куликовым Дмитрий провел ровно – стартовав четвертым, по итогам 1-й части гонки остался на той же позиции. А на второй секции экипаж набрался уверенности в своих силах, добавил скорости и переместился на 3-е место, показав при этом второе место на заключительном спецучастке соревнования.
Изображение
Экипаж Юрия Аршанского и Михаила Соскина, которые вывели на старт гонки Skoda Fabia, уверенно держался в первой пятерке, пытаясь потеснить Станислава Травникова, и закончил гонку на 5-й строчке итоговой турнирной таблицы. Петербургскому экипажу не хватило16-ти секунд, чтоб добраться до своего основного соперника. Впрочем, Юрий и Михаил при этом стали бронзовыми призерами этого этапа Кубка России.
Павел Щербаков и Татьяна Панова еще раз подтвердили, что их «Клюша» способна на многое. Renault Clio выдержала серьезную борьбу на Пушгорской трассе: чемпион России в моноприводе Алексей Игнатов, выступивший на Volkswagen Polo, своей скоростной ездой создал прецедент – за место на финишном подиуме между собой схлестнулись пилоты разных классов - 2000Н и 1600Н. Откусывая друг у друга секунды, попеременно опережая друг друга на спецучастках, Щербаков и Игнатов яростно боролись за лидерство, которое в итоге по праву осталось за Павлом. Павел Щербаков и Татьяна Панова на ралли «Пушкинские горы 2014» заняли первое место в классе 2000Н, и еще более упрочили свое лидерство в борьбе за Кубок России в своем классе.
Изображение
Павел Щербаков: «Борьба шла интересная. Трасса ко второму прохождению стала более раскопанная, но из-за этого, как ни странно, даже улучшился «держак». Сложного, в принципе, ничего не было. После 1-й секции у нас было очень близкое время с Алексеем Игнатовым, и нам надо было оторваться от него, что мы, в общем-то, успешно и сделали. Все трамплины прыгали, летели дальше всех. Гонкой не просто доволен, Я очень рад – это, можно сказать, самая большая удача в этом сезоне, когда мы заняли весь подиум в абсолюте, первое командное место и первое место в моноприводе. Я думаю, что это можно назвать триумфом».
И если у кого-то еще оставались сомнения по поводу слаженности работы и высокого профессионализма команды OMSPORT, то очередная победа в командном зачете, вероятно, полностью развеяла эти сомнения. Ура, товарищи!
Изображение
Результаты ралли «Сургутнефтегаз Пушкинские горы 2014»
ФОТОГАЛЕРЕЯ>>>




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных