Перейти к содержимому


Масляный радиатор на таз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#31 drummer

drummer

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 015 сообщений
Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, звездная
  • Интересы:http://sc-vaz.ru/

Отправлено 20 Август 2011 - 18:25:31

Просмотр сообщенияugol007 (20 Август 2011 - 18:21:02) писал:

http://www.elcats.ru...00F87&office=ru

ASCONA-C  |  ASTRA  |  ASTRA-G + ZAFIRA-A  |  CALIBRA  |  FRONTERA-A  |  KADETTE-E  |  OMEGA-A  |  SENATOR-B  |  SINTRA  |  VECTRA-A
20SEH 1982 - 1988
до...можно и опелёвский ,наверное...
supercharger
http://sc-vaz.ru  8911-916-6два7два

#32 xoror

xoror

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 701 сообщений
Репутация: 0
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Август 2011 - 18:48:36

новый стоит как чугунный мост - соответственно, только с разборки.... проверять, разбирать и т.д.

#33 ugol007

ugol007

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 403 сообщений
Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:23rus

Отправлено 20 Август 2011 - 20:31:55

конечно с разборки дешевле,я просто привел пример что б было наглядней и понятней в каком направлении и с какой машины искать. а сам термостат стоит 800р
коленвал шатун прихватович

#34 Phant0m

Phant0m

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 018 сообщений
Репутация: 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Настройка электронного впрыска топлива на автомобилях оборудованных блоком управления Январь 5.1.
    Двух, трёх, четырёх и шести цилиндровых моторов.
    Атмосферных и не атмосферных.

Отправлено 21 Август 2011 - 02:01:27

Во точно такой же только с банджо болтами :)
Настройка электронного впрыска топлива на автомобилях оборудованных блоком управления Январь 5.1.
Двух, трёх, четырёх и шести цилиндровых моторов.
Атмосферных и не атмосферных.
При помощи ПАК «Матрица» и прошивки J5LS.
Изображение

#35 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 22 Август 2011 - 09:30:40

Просмотр сообщенияPhant0m (21 Август 2011 - 02:01:27) писал:

Во точно такой же только с банджо болтами :)
Я так понимаю что по резьбам там все подходит?

А чем черевата установка проставки без термостата? Ну про долгий прогрев это понятно а кроме этого?

#36 Proektant

Proektant

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 915 сообщений
Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Август 2011 - 09:41:28

Просмотр сообщенияSerg_x (22 Август 2011 - 09:30:40) писал:

А чем черевата установка проставки без термостата? Ну про долгий прогрев это понятно а кроме этого?
На гражданском авто будет чрезмерное охлаждение масла  - двигатель будет работать под нагрузкой (вязкость масла большая).
Без термоса ставят только на спорт, когда постоянно жарят в отсечку - охлаждение лучше получается.

#37 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 22 Август 2011 - 09:57:39

У меня такое же масло как у тебя. При 20 градусов тепла - как вода :)

Кстати был тут недавно в балткаме. Присмотрел алюминиевый радик от ГАЗа

Изображение

Проставка говорят так же от ГАЗа подходит. Термостат имеется

Изображение

Изображение

#38 xoror

xoror

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 701 сообщений
Репутация: 0
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Август 2011 - 14:17:44

Проставка от ГАЗа работает - посмотри на team-rs - по-моему, там кто-то ставил. Единственная проблема - сделать нормальные шланги под него...

А вот радиатор - не совсем то, что нужно, мягко говоря.... Примерь его по размерам туда куда ставить будешь... Да и назначение у него другое - как он будет себя вести при явно больщих температурах не очень понятно....

#39 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 22 Август 2011 - 14:55:13

Назначение у него что ни на есть то самое - масляный радиатор. Что с ним может случиться? Он целиковый алюминиевый, бесстыковый.

Шланги не проблема. Гейтс которые продаются на авторынках катушками держат давление до 10 атм. Это я уже по каталогу гейтс пробил и наличие таких шлангов на рынке проверил  :wink:

Насчет размещения тут да, надо смотреть по месту. Думаю перед радиатором должен встать без проблем.

Сообщение отредактировал Serg_x: 22 Август 2011 - 14:56:53


#40 xoror

xoror

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 701 сообщений
Репутация: 0
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Август 2011 - 16:26:46

Внимательно проверь на какую максимальную температуру расчитан радиатор....

Про шланги - как раз сам шланг не проблема ни разу - проблема найти фитинги нормальные и обжать все как следует.

#41 Stas

Stas

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 290 сообщений
Репутация: 2

Отправлено 22 Август 2011 - 22:28:05

Откопал у себя ацкий маслорадиатор от РПД мотора. Надо кому? Размер наверное метр на 30см )

#42 speedster

speedster

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 225 сообщений
Репутация: 1

Отправлено 22 Август 2011 - 22:40:38

Просмотр сообщенияStas (22 Август 2011 - 22:28:05) писал:

Откопал у себя ацкий маслорадиатор от РПД мотора. Надо кому? Размер наверное метр на 30см )
давай . прибью над дверью и напишу какую-нибудь гадость))))))))))))))))0
\ corsa 20XE\240 hp 241Nm

#43 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 22 Август 2011 - 22:47:06

Просмотр сообщенияxoror (22 Август 2011 - 16:26:46) писал:

Внимательно проверь на какую максимальную температуру расчитан радиатор....
Алюминий расплавится? :)

#44 xoror

xoror

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 701 сообщений
Репутация: 0
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Август 2011 - 23:05:05

Мало мотор свой переберал? Или забыл к чему кроилово ведет? Давление масла напомнить? Мне все равно - я свое мнение сказал - а там ставь, что хочешь.....

#45 bibendum

bibendum

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 767 сообщений
Репутация: 47
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Август 2011 - 06:41:24

Просмотр сообщенияdrummer (19 Август 2011 - 21:38:56) писал:

Вадим, подскажи пож. от какой вольво. То же такую хочу!  Радиатор от сааба 500р на разборке, а шланги в гидроскане любые сделают.
где вы такие цены находите? то что дешевое уже куплено давно :)

Просмотр сообщенияSerg_x (22 Август 2011 - 09:57:39) писал:

Проставка говорят так же от ГАЗа подходит. Термостат имеется
внимательно на конструктив смотрим, масло через радик стравливается в картер, т.е. давление масла при открытии термостата резко в системе падает.
я юзал проставку от frontera A. потом мокал правильную поставил
VW Corrado R32 FSI
+7 9Зl 2ЗЧ 7228
помогу купить НОВЫЙ широкоформатник/UV-принтер.
Roland, Seiko, HP Sitex, HP Latex, Océ Arizona, SwissQprint

#46 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 23 Август 2011 - 08:10:27

Просмотр сообщенияxoror (22 Август 2011 - 23:05:05) писал:

Мало мотор свой переберал? Или забыл к чему кроилово ведет? Давление масла напомнить? Мне все равно - я свое мнение сказал - а там ставь, что хочешь.....
Так в чем проблема то? Сечение недостаточное? Сколько нужно?

Просмотр сообщенияbibendum (23 Август 2011 - 06:41:24) писал:

внимательно на конструктив смотрим, масло через радик стравливается в картер, т.е. давление масла при открытии термостата резко в системе падает.
Переделать нельзя?

Сообщение отредактировал Serg_x: 23 Август 2011 - 08:11:16


#47 xoror

xoror

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 701 сообщений
Репутация: 0
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Август 2011 - 08:17:17

Проблема очень простая: температурный режим исходного двигателя совсем другая чем у тебя, соответственно и тепература масла не такая как у тебя в пределе. В нем конечно заложен определенный запас - но я почти уверен, что тебе его не хватит.
Я думаю, вполне можно нагуглить примеры применения такого радиатора на ВАЗе и посмотреть насколько они успешные :)

#48 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 23 Август 2011 - 08:28:46

Не понимаю. И что будет когда мне запаса не хватит? Масло всегда должно быть одной температуры как ож? Я думал просто десяток градусов скинет и уже хорошо

Сообщение отредактировал Serg_x: 23 Август 2011 - 08:43:02


#49 xoror

xoror

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 701 сообщений
Репутация: 0
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Август 2011 - 10:37:48

Как связана температура масла и ОЖ в данном случае? Может я чего не понимаю - но это радиатор воздушного охлаждения - масло охлаждается воздухом, в отличии от жидкостных радиаторов, где как раз масло и будет одной температуры с ОЖ. Вот например.

Весь мой спич к тому, что можно построить более эфективную систему не за очень дорого - а твы говоришь, что надо скроить и сделать все проще...

Сообщение отредактировал xoror: 23 Август 2011 - 10:41:10


#50 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 23 Август 2011 - 10:41:48

Это понятно. Я имел ввиду где проблема-то в применении такого радиатора? Он недостаточно эффективен?

Сообщение отредактировал Serg_x: 23 Август 2011 - 10:41:55


#51 xoror

xoror

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 701 сообщений
Репутация: 0
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Август 2011 - 10:44:45

Просмотр сообщенияSerg_x (23 Август 2011 - 10:41:48) писал:

Это понятно. Я имел ввиду где проблема-то в применении такого радиатора? Он недостаточно эффективен?
имеено так - он не достаточно эффективен.

#52 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 23 Август 2011 - 10:46:51

Просмотр сообщенияxoror (23 Август 2011 - 10:44:45) писал:

имеено так - он не достаточно эффективен.
А до какой температуры желательно охлаждать масло и с какой? Если с 140 до 120 градусов хотя бы сбросит то уже хорошо? Может есть радики бюджетные еще? От Пазика например я видел почти то что нужно.

#53 xoror

xoror

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 701 сообщений
Репутация: 0
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Август 2011 - 10:49:10

Просмотр сообщенияSerg_x (23 Август 2011 - 10:46:51) писал:

А до какой температуры желательно охлаждать масло и с какой? Если с 140 до 120 градусов хотя бы сбросит то уже хорошо? Может есть радики бюджетные еще? От Пазика например я видел почти то что нужно.
бюджет озвуч.

#54 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 23 Август 2011 - 10:51:07

Просмотр сообщенияxoror (23 Август 2011 - 10:49:10) писал:

бюджет озвуч.
Ну давай смотреть по вариантам :) В идеале рубля два.

#55 xoror

xoror

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 701 сообщений
Репутация: 0
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Август 2011 - 10:53:02

ты выше читал? или просто так балабоним? :)

тебе предложили радиатор за 1800 рублей.

или ты всю систему планировал за два рубля построить? :)

Сообщение отредактировал xoror: 23 Август 2011 - 10:53:46


#56 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 23 Август 2011 - 10:53:52

2 рубля за все хочу :) Ну кроме шлангов.

#57 xoror

xoror

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 701 сообщений
Репутация: 0
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Август 2011 - 10:55:00

ну ну :)

#58 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 23 Август 2011 - 10:56:03

А радик который на газовской схеме выше? У него и площадь поболее. Пойдет? Совсем космас то не нужен тоже.

#59 xoror

xoror

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 701 сообщений
Репутация: 0
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Август 2011 - 10:58:35

я думаю, подойдет - только надо четко решить вопрос с фитингами - у него выходы не под резьбовое соединение.

#60 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 23 Август 2011 - 11:01:04

Просмотр сообщенияxoror (23 Август 2011 - 10:58:35) писал:

я думаю, подойдет - только надо четко решить вопрос с фитингами - у него выходы не под резьбовое соединение.
Ну на радике выходы под шланги с хомутами. У газа в стоке так. А к проставке газовой надо что то мутить может у токаря и тоже на хомуты сажать. И как переделать её тоже придумать надо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных