Перейти к содержимому


ВСХ и описания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#91 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:47:37

Скучные моторы... как троллейбус :)

#92 vovan

vovan

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 298 сообщений
Репутация: 3
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 21:22:47

не графики.вчера мерили динамику на bmw 320i f30.старт естественно с двух педалей

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0038.JPG   198,36К   94 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0042.JPG   150,49К   97 Количество загрузок:

www.k-art.spb.ru

#93 Andron83

Andron83

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 361 сообщений
Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оптиеков

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 08:29:25

Изображение

Honda b18c6
Впуск нулевик, выпуск 76 мм, муген паук 4-1 (сток тоже 4-1), дроссель 68 (сток 62), форсы 410 сс (сток 240, почему то кончились при настройке), мозг hondata, мотор перебран на оригинале, клапана сток сайз ферреа и тарелки кованные полегче). Легкий маховик и укороченная ГП. Объем 1,8 по сути не сильно отличающийся от стока, совмещены каналы во впускном коллеткоре и голове. Стенд у Бунеева, машина не совсем настроена, точнее расстроена)) большие потери в колесах из-за развала (по 4 градуса) и цепкой резины, кто мерил выбег на полуслике или слике поймут))

У Андрея, не очень понравился обдув на стенде, это график прошлой осени, этим летом настроились на стенде аудитории, если интересно, то там результат совсем другой, на этом же железе, ничего не менялось.

Сообщение отредактировал Andron83: 27 Сентябрь 2013 - 08:32:38


#94 sancho78rus

sancho78rus

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 852 сообщений
Репутация: 12

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 14:45:06

Просмотр сообщенияvovan (24 Сентябрь 2013 - 22:01:41) писал:

привет)
F30 320i чип BMS st2,даунпайп,выхлоп кастом,интеркуллер кастом из AMS 335 E90-92.346сил 520нм маховик.потери 14%

очень интересно!
каков бюджет этого дела?
автомат обычный или спорт? как он переживает такой момент?

#95 OM

OM

    Super Moderators

    Offline  
  • OMSPORT
  • 5 770 сообщений
Репутация: 86
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 15:37:52

Просмотр сообщенияAndron83 (27 Сентябрь 2013 - 08:29:25) писал:

Изображение

Honda b18c6
Впуск нулевик, выпуск 76 мм, муген паук 4-1 (сток тоже 4-1), дроссель 68 (сток 62), форсы 410 сс (сток 240, почему то кончились при настройке), мозг hondata, мотор перебран на оригинале, клапана сток сайз ферреа и тарелки кованные полегче). Легкий маховик и укороченная ГП. Объем 1,8 по сути не сильно отличающийся от стока, совмещены каналы во впускном коллеткоре и голове. Стенд у Бунеева, машина не совсем настроена, точнее расстроена)) большие потери в колесах из-за развала (по 4 градуса) и цепкой резины, кто мерил выбег на полуслике или слике поймут))

У Андрея, не очень понравился обдув на стенде, это график прошлой осени, этим летом настроились на стенде аудитории, если интересно, то там результат совсем другой, на этом же железе, ничего не менялось.
Маха хорошо мерит, совсем другой график должен наталкивать на мысли, а не радовать..)
Если на стенде с посредственным обдувом есть проблемы с Т, они стопудово выползут в боевых режимах.
Мощностные не должны увеличится, у вас и так всего +3 градуса на впуске.
И разница между колесом и мотором нормальная, бывало и больше без развала.
WWW.OMSPORT.RU

#96 Andron83

Andron83

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 361 сообщений
Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оптиеков

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 15:48:57

Просмотр сообщенияOM (27 Сентябрь 2013 - 15:37:52) писал:

Маха хорошо мерит, совсем другой график должен наталкивать на мысли, а не радовать..)
Если на стенде с посредственным обдувом есть проблемы с Т, они стопудово выползут в боевых режимах.
Мощностные не должны увеличится, у вас и так всего +3 градуса на впуске.
И разница между колесом и мотором нормальная, бывало и больше без развала.

для 195 ширины шин это много, на моноприводах обыно вообще бьют кэффициент 15% в Москве например и не мучаются с выбегами.

Вот ровно этот же мотор, но не беднящий, на хорошем обдуве, после настройки углов и правки карт (наедалась лямбда и поэтому что там было точно сказать не могу, судя по всему смеси были 17+) видно наверно не очень, там 217 Нм и 165.5 кВт, примерно 220 сил

Изображение

#97 sancho78rus

sancho78rus

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 852 сообщений
Репутация: 12

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 18:55:03

Выложу и я свой график.
Изображение

Цивик FN2
Мотор k24\20 атмо.
Бенз 98й
Результат вроде не окончательный. Не помню, может еще отсечку сдвинули.
Лучший разгон 0-100 был 4.8сек

#98 Unnamed

Unnamed

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 419 сообщений
Репутация: 43
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 16:32:02

Мой График
Mazda RX-7, стоктвины на давлении 0.6, сделан только впуск/выпуск, мозги Apexi Power FC

Изображение

Сообщение отредактировал Unnamed: 29 Сентябрь 2013 - 16:32:19


#99 ScroleR

ScroleR

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 330 сообщений
Репутация: 24
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 16:55:04

Audi A4 B8  2.0Tsi Только Чип и БЕЗ вырезания катов. Под 95тый Бензин

Прикрепленные файлы



#100 Trekzx

Trekzx

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 2 288 сообщений
Репутация: 83
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 18:32:58

Просмотр сообщенияScroleR (01 Октябрь 2013 - 16:55:04) писал:

Audi A4 B8  2.0Tsi Только Чип и БЕЗ вырезания катов. Под 95тый Бензин

Сергейник?

#101 ScroleR

ScroleR

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 330 сообщений
Репутация: 24
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 08:52:31

Цитата

Сергейник?
Да. Если вырезать Каты и под 98 настроиться график куда интереснее.

#102 vovan

vovan

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 298 сообщений
Репутация: 3
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 22:22:07

под занавес сезона.bmw135 n54 jb4 stage3(j5 iso) bb flash.выхлоп-даунпайпы к.art кастом,дальше магнафлоу.интеркулер wagner.метаноловый впрыск bms.результат

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  135diman.jpg   109,96К   62 Количество загрузок:

www.k-art.spb.ru

#103 Andron83

Andron83

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 361 сообщений
Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оптиеков

Отправлено 22 Май 2014 - 20:31:16

продолжим тему

Изображение

Мотор b18c6 объем 1,8, степень 9 с копейками, форсы 1000 - сток туперные атмовалы, кастом даунпайп 76 мм, и весь выхлоп 76 мм, хороший коллектор, огромный кулек, графики на давляке 0.7 и 1.1 соответственно, визгейт тиал 44 не справляется поэтому в реале надувает 0,8 в пиках вместо 0,7. скачек момента и сил в районе 5,5 - это включение втека.

ps турбина гарретт gt3076r с тиаловской жопкой на 0,63 ар, раздув начинается с 2,5 при открытом дросселе, в положительные значения выходит уже 3000+ оборотов к 4 уже бар. Весь выпуск на ви банд, очень удобно))

Сообщение отредактировал Andron83: 23 Май 2014 - 08:05:27


#104 CLASSIC

CLASSIC

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 228 сообщений
Репутация: 62
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб

Отправлено 23 Май 2014 - 06:45:42

И каково это 500+ сил на переднем приводе?

#105 Andron83

Andron83

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 361 сообщений
Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оптиеков

Отправлено 23 Май 2014 - 08:00:20

Просмотр сообщенияCLASSIC (23 Май 2014 - 06:45:42) писал:

И каково это 500+ сил на переднем приводе?

на 240-ом 17-том слике - волшебно)) ну и понятно, что нужно правильно педалировать и уменьшать мощность, сейчас буст по передачам будет 0,3-0,4-0.5-0,7-1.0  то есть 450+ будет только на 4-5 передачах

мы просто не готовились к такому, это первый местный проект турбохонды такого уровня, понятно что теперь надо доделать всякие болячки и научить это ездить быстро))

Сообщение отредактировал Andron83: 23 Май 2014 - 08:00:48





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных