Перейти к содержимому


ВСХ и описания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#31 OM

OM

    Super Moderators

    Offline  
  • OMSPORT
  • 5 770 сообщений
Репутация: 86
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Апрель 2011 - 16:04:03

Эво8, турбосток, спорт бенз. Мивека нет, вылы 272.
По моменту близко к пределу, на мивеке можно натянуть к 70кг.
По мощности еще есть что поправить, проблема ясна, но средств и желания пока нет.
Обороты уйдут как и положено к 7000, мощность подростет.
Изображение
WWW.OMSPORT.RU

#32 speedster

speedster

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 225 сообщений
Репутация: 1

Отправлено 26 Апрель 2011 - 22:15:36

сколько избытка?
\ corsa 20XE\240 hp 241Nm

#33 Chuwanglee

Chuwanglee

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 112 сообщений
Репутация: 6
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Май 2011 - 07:56:25

Вчера замерился
84 на 75.6 обьем 1680кубов 16клапанный,доработка ГБЦ,распредвалы 10.3
система питания распределенный впрыс,впускной коллектор А-группа
система управления двигателем Корвет 10.34
выхлоп паук 4-2-1 на компектующих Симонс д 63мм
трансмиссия 6-ступенчатая с блокировкой 18ряд главная пара 4.3

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  scan (4).jpg   156,84К   231 Количество загрузок:

Nichts als die Wahrheit.Der Neue 911GT3 RS.

#34 Proektant

Proektant

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 915 сообщений
Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Май 2011 - 08:05:02

Просмотр сообщенияChuwanglee (18 Май 2011 - 07:56:25) писал:

Вчера замерился
84 на 75.6 обьем 1680кубов 16клапанный,доработка ГБЦ,распредвалы 10.3
система питания распределенный впрыс,впускной коллектор А-группа
система управления двигателем Корвет 10.34
выхлоп паук 4-2-1 на компектующих Симонс д 63мм
трансмиссия 6-ступенчатая с блокировкой 18ряд главная пара 4.3

Что-то верхушка валится сильно для А-группового ресивера...

#35 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 18 Май 2011 - 08:19:32

Чета как-то тухло. А где замерялся?

#36 Chuwanglee

Chuwanglee

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 112 сообщений
Репутация: 6
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Май 2011 - 08:21:27

На техноринге...
Да сил Маловато будет...Х.з постараемся найти..)
Nichts als die Wahrheit.Der Neue 911GT3 RS.

#37 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 18 Май 2011 - 10:06:28

Просмотр сообщенияChuwanglee (18 Май 2011 - 08:21:27) писал:

На техноринге...
Да сил Маловато будет...Х.з постараемся найти..)
Приезжай как нибудь на сракинг заедем с тобой
А логов с настройки случайно не осталось? Так, для информации ))

#38 Chuwanglee

Chuwanglee

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 112 сообщений
Репутация: 6
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Май 2011 - 10:40:18

Просмотр сообщенияSerg_x (18 Май 2011 - 10:06:28) писал:

Приезжай как нибудь на сракинг заедем с тобой
А логов с настройки случайно не осталось? Так, для информации ))
Нет))
Да надо будет обязательно заехать...
Nichts als die Wahrheit.Der Neue 911GT3 RS.

#39 GADOSTb

GADOSTb

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 453 сообщений
Репутация: 1
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Май 2011 - 07:48:08

а групповой тот что со сменными дудками!????
Покраска авто и мото 89210941777

#40 Chuwanglee

Chuwanglee

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 112 сообщений
Репутация: 6
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Май 2011 - 15:30:04

на счет сменных незнаю...но с дудками...
Nichts als die Wahrheit.Der Neue 911GT3 RS.

#41 Vlad_231

Vlad_231

    Member

    Offline  
  • Registered
  • 43 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 04 Июнь 2011 - 14:25:43

Не стал создавать новую тему, тем более в этой ветке аудитория с опытом. К сути:
Хочется взбодрить мотор 16v путем замены впуска,валиков и прочего , что необходимо). Конфиг:
-Блок 21083
-Колено 75.6
-Шатун 121й
-ГБЦ сток
-Прямоток NEX 51 мм 4-2-1 паук
-ЭБУ Я7.2

Что можете посоветовать? (Хотелось бы ещё пару толковых ссылок, где можно начитаться про фазы, подьем клапана и т.п. Чтобы понимать что делаю. )

Сильно не пинайте :)

#42 ugol007

ugol007

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 403 сообщений
Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:23rus

Отправлено 04 Июнь 2011 - 22:55:26

попробуй поставить турбу :biggrin:
коленвал шатун прихватович

#43 Vlad_231

Vlad_231

    Member

    Offline  
  • Registered
  • 43 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 05 Июнь 2011 - 00:25:17

ugol007,
Честно в голове сидит мысль про компрессор sc14 от двигателя 1g-gze toyota. НО (как всегда оно  есть  :biggrin: ) не хоетлось бы потрошить низ. Ибо свежий совсем. 17 тык.

#44 Proektant

Proektant

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 915 сообщений
Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Июнь 2011 - 07:29:31

Просмотр сообщенияVlad_231 (04 Июнь 2011 - 14:25:43) писал:

Что можете посоветовать? (Хотелось бы ещё пару толковых ссылок, где можно начитаться про фазы, подьем клапана и т.п. Чтобы понимать что делаю. )
Посмотри примеры готовых моторов с ВСХ на тим-рс.

#45 Vlad_231

Vlad_231

    Member

    Offline  
  • Registered
  • 43 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 05 Июнь 2011 - 12:11:16

Proektant,
+1

#46 OM

OM

    Super Moderators

    Offline  
  • OMSPORT
  • 5 770 сообщений
Репутация: 86
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Июнь 2011 - 07:14:09

Мой эво.
2.0л сток коллектора, сток турба.
98-й - 441л.с./575Нm (пиково было побольше момента, но горячевато, убрали.)
Q16 - 507л.с./715Hm
на сколько знаю, это рекордные показатели на сток турбе. Ни у нас, ни у австралопиндосов ничего такого не нашли.

98-й бензин
Изображение

спорт бенз
Изображение
WWW.OMSPORT.RU

#47 mechanix

mechanix

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 2 358 сообщений
Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:02:24

Изображение

наконец-то доехали до стенда,
померяли таз на 0.8 избытка.

Сообщение отредактировал mechanix: 09 Сентябрь 2011 - 12:02:41


#48 OM

OM

    Super Moderators

    Offline  
  • OMSPORT
  • 5 770 сообщений
Репутация: 86
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 14:07:33

Ооо наконец то... хоть кто то..))
Думаю снизу буста и нет смысла добавлять, а вот протащить бы момент 25-26 кг с 5000 далее поднимая буст, было бы интересно.
WWW.OMSPORT.RU

#49 mechanix

mechanix

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 2 358 сообщений
Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 14:31:53

дули больше )) ,  после 1.5б начались проблемы с зажиганием, то ли вв провода, то ли свечи сказали превед... будем разбираться.

#50 Atomic-DM

Atomic-DM

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 463 сообщений
Репутация: 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:пиво, женщины, авто.

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 14:51:06

ты на коммутаторах гоняешь иль на модуле  ? помню у многих московских турботазов с модулем были проблемы, все на коммутаторы переходили.
с 2001 до осени 2007г, ник на форумах - <b>CTYDEHT</b>

WWW.LADA-SAMARA.COM
Форум по переднеприводным Вазам Лада Самара 1,2

www.atomic-dm.ru

#51 mechanix

mechanix

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 2 358 сообщений
Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 14:59:05

если бы были проблеммы МЗ я бы написал,  но их нет, потомучто нет модуля.

#52 OM

OM

    Super Moderators

    Offline  
  • OMSPORT
  • 5 770 сообщений
Репутация: 86
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 15:17:45

Есть такая тема искру сдувает.
Так а зачем больше?
Если на ВСХ 0.8, то достаточно плавно наростить с 5000 к 7500 до 1,3-1,4
WWW.OMSPORT.RU

#53 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 22:01:30

Блок 11183 с маслофорсами, колено 75.6 завод.
Шатун 133.32 Приора
Поршни СТИ 216.09 (с большими цековками). Недоход составил 0.5-0.55. Зазор 0.06.
ГБЦ пиленная, седла развернуты, клапана AMP, шлифована на 0.75 мм + приоропрокладка.
Степень 11 с копейками.
Валы Нуждин 10.05 старой серии. Перекрытия примерно 2.7/2.4, крутил по воздуху долго, начиная с 3.0/2.8 на уменьшение.
Ресивер Стингер, выровнен фланец к ГБЦ, совмещены каналы, выпилено окно под дроссель 56 мм.
Выпуск 4-2-1 стингер нержавейка 38-43-51, резонатор стингер, задняя банка шеви-нива НЕпрямоток.
Фильтр СТОК + ДАД & ДТВ.

Замеров два.

1. Без воздушного фильтра, коробка фильтра открыта и сосет воздух из под капота

Изображение

2. Установлен свежий фильтр производсва автоваз в оригинальной коробке, с забором воздуха из холодного впуска

Изображение

#54 Proektant

Proektant

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 915 сообщений
Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 09:27:31

Низ: колено 75.6, шатун 121, поршни ТДМК 82.4, приоропрокладка, степень 10.3.
ГБЦ: Доработаны каналы, клапан стандарт, валы Стольников подъемом 9.25мм.
Впуск: ресивер Ладаспорт.
Выпуск: паук Стингер 38-43-51, средняя и задняя часть на трубе 51мм
ЭБУ: Январь 5.1, настройка на ДАД+ДТВ.

Изображение

#55 vovan

vovan

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 298 сообщений
Репутация: 3
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 21:21:17

судя по трем последним графикам-стингер лучше выкинуть на помойку,выхлоп то точно-больно похожи провалы характеристик

Сообщение отредактировал vovan: 05 Декабрь 2011 - 21:30:42

www.k-art.spb.ru

#56 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 21:38:42

Просмотр сообщенияvovan (05 Декабрь 2011 - 21:21:17) писал:

судя по трем последним графикам-стингер лучше выкинуть на помойку,выхлоп то точно-больно похожи провалы характеристик
Вот график Proektant'а, оригинал.

Изображение

#57 vovan

vovan

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 298 сообщений
Репутация: 3
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:41:34

И?провал момента в 4500 катастрофа.или может я не прав-как и куда на этом ездить.хотя в принципе творите.это лучше чем сток.прще делать копирайты-дешевле

Сообщение отредактировал vovan: 05 Декабрь 2011 - 22:43:26

www.k-art.spb.ru

#58 Serg_x

Serg_x

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 836 сообщений
Репутация: 87

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 00:02:55

Просмотр сообщенияvovan (05 Декабрь 2011 - 22:41:34) писал:

И?провал момента в 4500 катастрофа.или может я не прав-как и куда на этом ездить.хотя в принципе творите.это лучше чем сток.прще делать копирайты-дешевле
С холостых в отсечку



#59 Phant0m

Phant0m

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 018 сообщений
Репутация: 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Настройка электронного впрыска топлива на автомобилях оборудованных блоком управления Январь 5.1.
    Двух, трёх, четырёх и шести цилиндровых моторов.
    Атмосферных и не атмосферных.

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 05:15:59

Да нет там ни каких провалов в моменте.
Вы на масштаб момента посмотрите.
Настройка электронного впрыска топлива на автомобилях оборудованных блоком управления Январь 5.1.
Двух, трёх, четырёх и шести цилиндровых моторов.
Атмосферных и не атмосферных.
При помощи ПАК «Матрица» и прошивки J5LS.
Изображение

#60 speedster

speedster

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 225 сообщений
Репутация: 1

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 06:53:11

2+ кг - не провал ? 15% от пика . по видео - первая - в 100 км\ч ?)
\ corsa 20XE\240 hp 241Nm




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных