Перейти к содержимому


Моя классика.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1055

#1 Lotus

Lotus

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 677 сообщений
Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.

Отправлено 21 Июнь 2010 - 22:04:47

Немного расскажу о своем авто
ВАЗ 2105 1984г.
Задумка была сделать авто похожий на ВАЗ 2105 из Топ-Гира под Lotus-Lada.
Вроде чего то получилось близко похожее по окраске, остальное все из мира доводки кто как горазд.
Подвеска передняя, передние пружины Нива 2121, аморты Кони, двойной стабилизатор, рычаги усиленные.
Подвеска задняя, пружины Шнива 2123, амотры билштайн газ Шнива 2123, стабилизатор.
Трансмиссия, КПП 21074, нового образца (аналог Шнива), эластичная муфта кардана Шнива, редуктор 2106 пара 3.9.
Тормоза, с переди 2112, с зади сток.
Колеса, ВСМПО Вега R15, резина (сейчас) 195Х50Х15 Континенталь.
По салону, сиденья UNP, ремни безопасности от ВАЗ2114.
Аудио, голова Панасоник, усилитель Lada 4-х канал, блины Lanzar, саб Magnat, передние динамики на подиумах от ВАЗ2110 JBL.
Двигатель, По началу родной движок 2105 (ремень) был увеличен по объему с 1300 до 1700 и переделан на впрыск с ДАД и ДТВ (без ДМРВ).
Далее решил поставить, движок 2112, вроде с последним все получилось.
Но как не прискорбно авто 1984г., жидковат (гнилой кузов) и пришлось искать для него донора, и был куплен у знакомых ВАЗ 2107 на который выше описанное все и перекочевало, то есть сейчас все это на ВАЗ 2107 1990г., который по кузову сохранился в идеале.
Собственно на фотках ниже все понятно я думаю будет.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот потом решил поставить Двигатель 2112.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и собственно говоря все это перекочевало на вот на этот ВАЗ2107. (двигатель будет переставлен в течении месяца скорей сего)
Изображение
Изображение
Естественно как переставится двигатель 2112 и будет оформлен, птом в покраску.
Примечание: числа дат на фотках не реальны по работам, не стал или лень было выставлять дату и сразу фоткал.
Вроде пока все. :biggrin:

#2 jbu

jbu

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 381 сообщений
Репутация: 159
  • Город:Питер-Тихвин

Отправлено 21 Июнь 2010 - 22:19:54

датчик фаз - жесть..
окраска зачот, какарду не забудь!
Выкуренная сигарета сокращает жизнь на 2 часа, выпитая бутылка водки на 3 часа, а рабочий день сокращает жизнь на 8 часов!(с)

#3 Lotus

Lotus

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 677 сообщений
Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.

Отправлено 21 Июнь 2010 - 22:33:43

Просмотр сообщенияjbu (22.6.2010, 0:19) писал:

датчик фаз - жесть..
окраска зачот, какарду не забудь!
На пятерке какарда была как покрасим также семерку конечно переставлю, но если передумаю также красить семерку какрду всеравно переставлю по приколу.

Просмотр сообщенияjbu (22.6.2010, 0:19) писал:

датчик фаз - жесть..
окраска зачот, какарду не забудь!
Даааа, было дело  :) , все двигатели что пятый что 2112 все они на ДАД и ДТВ (без ДМРВ) отстройены онлайн прошивкой J5LS43 Вадимом именуемым на сайте под ником Phant0m :biggrin:

#4 OM

OM

    Super Moderators

    Offline  
  • OMSPORT
  • 5 769 сообщений
Репутация: 86
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Июнь 2010 - 22:38:24

Молодцом, здорово и правильно все.
WWW.OMSPORT.RU

#5 CLASSIC

CLASSIC

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 228 сообщений
Репутация: 62
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб

Отправлено 21 Июнь 2010 - 22:52:31

ничего лишнего :biggrin:

#6 Lotus

Lotus

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 677 сообщений
Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.

Отправлено 21 Июнь 2010 - 23:07:16

Просмотр сообщенияOM (22.6.2010, 0:38) писал:

Молодцом, здорово и правильно все.
Старался пасиб., Тока помоему больше в гараже сидел чем ездил :)

Просмотр сообщенияCLASSIC (22.6.2010, 0:52) писал:

ничего лишнего :biggrin:
Пасиб, ну с семеркой терь посидеть с перестоновкой мотора 2112 с пятерки и все, помоему я на грани, а скока денег ушло это ужас. :)

#7 ViruS

ViruS

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 834 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 22 Июнь 2010 - 09:31:14

ОФФТоп
эта машина случайно раньше не на Богатырском обитала?

Кандидат в президенты России В. В. Путин добился снижения цен на бензин,
повышения которого добился Премьер-министр России В. В. Путин.

#8 Phant0m

Phant0m

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 018 сообщений
Репутация: 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Настройка электронного впрыска топлива на автомобилях оборудованных блоком управления Январь 5.1.
    Двух, трёх, четырёх и шести цилиндровых моторов.
    Атмосферных и не атмосферных.

Отправлено 22 Июнь 2010 - 09:53:04

Просмотр сообщенияViruS (22.6.2010, 11:31) писал:

ОФФТоп
эта машина случайно раньше не на Богатырском обитала?

Там.
Настройка электронного впрыска топлива на автомобилях оборудованных блоком управления Январь 5.1.
Двух, трёх, четырёх и шести цилиндровых моторов.
Атмосферных и не атмосферных.
При помощи ПАК «Матрица» и прошивки J5LS.
Изображение

#9 Lotus

Lotus

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 677 сообщений
Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.

Отправлено 27 Июнь 2010 - 01:19:33

Немного хочу, поделится, как я ставил двигатель ВАЗ 2112 в классику и так вытащил свой родной движок и привез в гараж двигатель 2112 для небольших доработок перед установкой его в моторный отсек.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Потом снял с двигателя поддон коленвал и маховик для их доработки, а именно коленвал нужно было проточить с торца задней опоры под подшипник 2101 и запрессовать его далее пришлось доработать родной маховик 2110 нужно было снять с него родной венец 2110 и проточить маховик с противоположной стороны под венец 2101 и напрессовать его это делается, для того чтобы привод стартера дотянулся до венца корзина и ведомый диск сцепления использовался от 2106, то есть комплект сцепления с выжимным подшипником остаются классическими без каких либо доработок и прекрасно встают на моховик 2110
У поддона пришлось переварить правую сторону, для того чтобы он не цеплял балку двигателя.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Потом дела обстояли с кузовом, а именно есть два варианта либо пилить моторную стенку, если используется родной тройник 2111 с торца гбц либо изготовить самодельный тройник под 90гр. и тупо просто не много вмять моторную стенку использовав колобашку с молотком.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
По креплениям двигатель идентичен с классическим он имеет те же отливы под кронштейны 2101, что и блоки классических моделей единственное, что надо сделать это рассверлить четыре отверстия левой опоры под болты М10.
ИзображениеИзображение
Потом когда все доработанные детали вернулись на двигатель решил его поставить и по месту уже прикидывать что делать с выпуском как быть с ресивером, куда крепить модуль зажигания прикинуть стартер коробку и, прикидывая изготовить с ноля систему охлаждения
Изображение
Сначала решил поставить кпп классическая кпп стыкуется с двс 2112 на ура единственное, что не попадает тока верхнее левое ухо тут уж кто как горазд либо оставить кпп на трех болтах, поскольку практика показывает, что все работает далеко не в стандартных условиях езды либо наварить ухо и еще, прежде чем кпп состыковать с двс надо доработать первичный вал, а именно укоротить его на 5мм и подложить под упорный болт вилки сцепления шайбу толщиной 3мм это нужно для запаса по регулировке штока привода рабочего цилиндра сцепления
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Далее пришлось немного помучатся со стартером, поскольку если просто его поставить на кпп то привод стартера сразу же оказывается в зацеплении с венцом маховика чтобы этого не было пришлось найти убитый стартер 2101 и тупо снять с него голову и отпилить от головы стартера конус чтобы получилась грамотная поставка, которая имеет толщину 11мм что будет соответствовать  правильному зацеплению привода стартера с венцом маховика в моем варианте использовался стартер 21214 от впрысковой классики или Нивы, для того чтобы сэкономить место для выпуска.
ИзображениеИзображениеИзображение
Когда все агрегаты стояли на кузове началась работа по жизни обеспечиванию двс сначала решил делать выпуск для этого был использован классический паук и фланец от кат коллектора двс 21124, то есть у паука были отпилены классические фланцы крепления его к классической гбц и приварен фланец от кат коллектора 21124 единственное под крайние выпускные отверстия фланца пришлось немного изменить гибы труб и состыковать уже готовый коллектор с родной выпускной системой классики.
ИзображениеИзображение
Потом решил заняться системой охлаждения для этого использовались пару труб от двс 2108 и водопроводные сгоны, то есть все сварено по месту с ноля и потом чтобы они не коррозировали, решили их покрасить элемент который обведен кружком не требуется, если используется самодельный тройник с торца гбц что описывалось выше.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Далее проблемы были с родным ресивером если его оставлять, то приходится убирать блок предохранителей в салон и переносить на левую сторону акб и немного переделывать для этого проводку по этому решено было приобрести тюнячий ресивер пассик чтобы избавится от предыдущих проблем с блоком и акб, но и его пришлось доработать и покрасить после доработки, а именно доработка заключалась в том что надо было переварить с прямого положения отвод под дроссель, поскольку если этого не сделать фланец ресивера упрется во впускной шкив распредвала и еще пришлось переварить у него штуцер под вакуумный усилитель и штуцерок под трубочку, которая идет к регулятору давления топлива поскольку изначально данные штуцера находятся с торца ресивера что также мешает его установке, то есть виновата опять та же моторная стенка и пришлось еще немного доработать сам фланец ресивера, поскольку он очень тонкий и подсос воздуха между дросселем и фланцем очень велик по этому пришлось отпилить от родного ресивера 2112 фланец и намертво закрепить его на пассике.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
С модулем зажигания обошлось проще всего его просто надо развернуть на 180гр.
ИзображениеИзображение
Потом пришлось думать, как сделать систему впуска был взят родной воздушный фильтр в сборе 2112 и пришлось отпилить у него трубу под патрубок забора воздуха в противном случае патрубок упирался в тормозные трубки, которые вкручены в гтц  гофрашланг был использован от системы впуска 2111 последний имеет характерный изгиб по сравнению с гофрашлангом 2112, что очень помогло при закрытии капота  то есть если использовать гфрашланг 2111, то в капот он не упирается, а если использовать от 2112, то он трется об усилитель капота.
Изображение
Потом пришлось думать, куда девать расширительный бачек, поскольку для него слева не осталось места все занял корпус воздушного фильтра после долгих раздумий просто родной бачек 2101 был смещен ближе к фаре предварительно конечно был изготовлен под него кронштейн на новом месте.
Изображение
По системе охлаждения, а именно что касается радиатора и электра вентилятора охлаждения все осталось в стандарте 2107 двс вполне нормально трудится с классическими радиатором и вентилятором охлаждения.
Также поскольку генератор на двс 2112 расположен слева пришлось удлинять проводку для него тянуть ее с правой на левую сторону и для того чтобы не перегреть, стартер близ идущем выпускным коллектором, о чем было выше упомянуто пришлось купить и обернуть коллектор специальной термолентой для выпускных систем.
ИзображениеИзображение
Пришлось, повозится и с проводкой впрыска она была взята от инжекторной классики 21073-20 под Январь 5.1 ее пришлось удлинять и за того, что все датчики кроме дпкв стали, находится с левой стороны, когда как на классических впрысковых моторах 21067 или 21214 все они находится справа.
Вроде все :thinking:

#10 OM

OM

    Super Moderators

    Offline  
  • OMSPORT
  • 5 769 сообщений
Репутация: 86
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Июнь 2010 - 07:15:52

:thinking:  :sigh:  :sigh:
WWW.OMSPORT.RU

#11 Serega

Serega

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 660 сообщений
Репутация: 0
  • Город:Канары

Отправлено 27 Июнь 2010 - 09:21:39

Молодцом!!! работа проделана отличная!!!!
Таз 21061 2.0 Webers 45х2

Автозапчасти для иномарок

#12 Игорь 78

Игорь 78

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 4 112 сообщений
Репутация: 66
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:ралли

Отправлено 27 Июнь 2010 - 10:01:58

Грамотно все сделано.
Приятно смотреть. :thinking:
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!
© к/ф Гонщики

#13 CkopoxoD

CkopoxoD

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 368 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 27 Июнь 2010 - 10:53:17

Отчёт шикарный!!!  :thinking:

#14 Lotus

Lotus

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 677 сообщений
Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.

Отправлено 27 Июнь 2010 - 13:22:24

Спасибо ребята.
Хотелось отдельно поблагодарить за созданный проект в консультации Кирила Потехина из раллийной команды СПб ”AN RACING”
Юрия токаря из производственного цеха ”Механика” по расточке двигателей за установку подшипника 2101 в торец колена 2112 поскольку тока там оказался станок оборудованный ”ЛЮНЕТОМ”.
Настройщика всего этого железа c использованием ДАД и ДТВ (без ДМРВ) микропрограммой J5LS43 и в переделки маховика проточке его и запрессовке венца 2101 Вадима Саленика именуемого на сайте под ником Phant0m
Дениса Полякова из авто сервиса BMW на Кажевенной линии. В.О, за качественную обварку системы охлаждения, поддона и ресивера пассик и последующую окраску данных деталей в условиях круче заводских.

#15 Phant0m

Phant0m

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 018 сообщений
Репутация: 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Настройка электронного впрыска топлива на автомобилях оборудованных блоком управления Январь 5.1.
    Двух, трёх, четырёх и шести цилиндровых моторов.
    Атмосферных и не атмосферных.

Отправлено 03 Июль 2010 - 23:50:50

Саша, на новом кузове будем катать прошивку?
А то старая не катит она под кузов 2105. :rollingfloor:
Настройка электронного впрыска топлива на автомобилях оборудованных блоком управления Январь 5.1.
Двух, трёх, четырёх и шести цилиндровых моторов.
Атмосферных и не атмосферных.
При помощи ПАК «Матрица» и прошивки J5LS.
Изображение

#16 Lotus

Lotus

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 677 сообщений
Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.

Отправлено 04 Июль 2010 - 10:12:45

Просмотр сообщенияPhant0m (4.7.2010, 1:50) писал:

Саша, на новом кузове будем катать прошивку?
А то старая не катит она под кузов 2105. :rollingfloor:
Да, да, под ключ будет и называтся будет ПЕРЛО :biggrin:

#17 auto-vinil

auto-vinil

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 691 сообщений
Репутация: 82
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Июль 2010 - 22:30:14

RESPECT!!!! :rollingfloor:
Стайлинг авто - www.auto-vinil.ru ...........  Любые таблички - www.tablux.ru ...........

#18 salmo

salmo

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 271 сообщений
Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин

Отправлено 07 Июль 2010 - 15:19:24

Lotus шикарно :rollingfloor: :biggrin:  а вообще под какие цели делалось авто?

#19 Phant0m

Phant0m

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 018 сообщений
Репутация: 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Настройка электронного впрыска топлива на автомобилях оборудованных блоком управления Январь 5.1.
    Двух, трёх, четырёх и шести цилиндровых моторов.
    Атмосферных и не атмосферных.

Отправлено 07 Июль 2010 - 16:39:43

Просмотр сообщенияsalmo (7.7.2010, 17:19) писал:

Lotus шикарно :rollingfloor: :biggrin:  а вообще под какие цели делалось авто?
Старый кузов что на фото идёт под распиловку.
Двигатель ставится в ваз 2107 1990 года.
Как только будет установлен тут же поедет на регистрацию.
Автомобиль делается для повседневной эксплуатации.
Настройка электронного впрыска топлива на автомобилях оборудованных блоком управления Январь 5.1.
Двух, трёх, четырёх и шести цилиндровых моторов.
Атмосферных и не атмосферных.
При помощи ПАК «Матрица» и прошивки J5LS.
Изображение

#20 Lotus

Lotus

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 677 сообщений
Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.

Отправлено 07 Июль 2010 - 20:02:37

Просмотр сообщенияsalmo (7.7.2010, 17:19) писал:

Lotus шикарно :rollingfloor: :biggrin:  а вообще под какие цели делалось авто?

Просмотр сообщенияPhant0m (7.7.2010, 18:39) писал:

Старый кузов что на фото идёт под распиловку.
Двигатель ставится в ваз 2107 1990 года.
Как только будет установлен тут же поедет на регистрацию.
Автомобиль делается для повседневной эксплуатации.
Ага и самое главное, чтоб был не заметен в потоке :)

#21 Lotus

Lotus

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 677 сообщений
Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.

Отправлено 25 Июль 2010 - 20:27:13

Вот, наконец, то переставил двс 2112 с ВАЗ 2105 в ВАЗ 2107, как уже писал ранние процесс установки, так вот установил, не пилив моторную стенку, когда как на ВАЗ 2105 она была пилена в виде квадратного окна, что видно на фото в начале статьи на ВАЗ 2107 все обошлось попроще ребро тоннеля просто было вмято, как уже писал выше в постах с помощью небольшой кувалдочки и деревянной колобашки, на расстояние вынутой между корпусом отопителя шумоизоляции, то есть отбил ее вплотную к корпусу отопителя этого расстояния достаточно, если используется тройник для двс 2112 изготовленный самостоятельно который тоже виден на фото выше (и повторил фото ниже).
Единственный минус, вминая ребро тоннеля пола, начинает, расходится заводской шов точечной сварки, я компенсировал это после вмятия тоннеля сварочным полуавтоматом, что тоже видно на фото, ну и собственно законченный вид пофоткал (если где число стоит на фотке оно не правильно лень выставлять было)
Изображение
Изображение
Изображение
Видно, что еще бачек омывателя перекочевал на правую сторону и выведены с блока, под него провода также на правую сторону, не захотел ставить меньше, этот родной бачек на пять литров да еще к то муже в рабочем состоянии стеклоочистители фар и их омыватель по этому пришлось его вместить.
И из-за нехватки места для родного упора капота пришлось его снять и срезать его кронштейны, а взамен поставить в более менее свободный промежуток (при закрытом капоте) упор капота от задней двери ВАЗ 2108.
Да еще забыл упомянуть, провода акб использовались от ВАЗ 21213 Нива, в принципе минусовой провод от любого авто можно использовать, а вот плюс нужен длинный, для того чтобы обогнуть систему выпуска (коллектор) то есть, чтобы завести провод не со стороны как он проходит рядом с сродной приемной трубой, а со стороны моторной стенки.
Теперь осталось найти время скататся на регистрацию, все доки подготовлены. :surprise:
ПРОЦЕС РЕГИСТРАЦИИ СЕГО ДЕВАЙСА ВЫЛОЖЕН В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ РАЗДЕЛЕ http://rdalliance.ru...showtopic=36448

#22 ДИВАНЫЧ

ДИВАНЫЧ

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 969 сообщений
Репутация: 1
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Август 2010 - 18:09:22

все так подробно.. огромное спасибо..все сделано просто супер..молодцы...слов нет..
ГОЛОДРАНЦЫ ДРИФТ ТИМ
http://vkontakte.ru/club9728866

#23 Lotus

Lotus

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 677 сообщений
Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 20:11:40

Вот замутил немного на коленке на 08-х суппортах ЗДТ себе на семерку,  :INotWorthy: обычно я поглядел у многих кто делает на 08-х суппортах глядя по инету нету супинатора, тое колесо висит просто на болтах либо шпильках (у кого как), а почему это происходит на скока я поглядел под вылет тормозного диска подкладывается проточенные два ‘’блина ‘’ от передней ступицы классики, чтобы тормозной диск четко проходил по середине скобы суппорта, тем самым вылет перекрывает родной супинатор полуоси, что не есть гуд!!! (на ОКА-вских или от Фольца, там как то по другому не знаю) но с 08-ми, так как описал (мошт кто-то пилит скобы суппорта под вылет тормозного диска, тоже не знаю), но как бы там не было знакомые токаря творят чудеса, все получилось благодаря токарям сделать с супинатором чтоб колесо центровалось, как это положено в обычном порядке. Вот как писал собрал на коленке теперь думаю ставить или нет, в раздумиях. :INotWorthy: в переди уже давно от 2112!. (число на фотике не выставлял так зафоткал)
Изображение

#24 Lotus

Lotus

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 677 сообщений
Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.

Отправлено 07 Март 2011 - 18:15:58

Вот тока что пришел, замэээрз как собака, но одну сторону я всетаки осилил :biggrin: , завтра пойду воевать со второй стороной.
Это на новой тачке.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#25 Lotus

Lotus

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 677 сообщений
Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.

Отправлено 12 Март 2011 - 22:03:13

Вот еще немного закупился ништяками по лайту.
И еще переставил со старой машины передние тормоза 2112.
Единственное 08-й цилиндр гтц надо будет поменять на калиновский поскольку 08-й упирается в корпус воздушного фильтра инжевой классики своим бачком.(надо грубо говоря гтц по короче, 1118 или 2123 самое то будет).
Изображение
Изображение
Изображение

#26 Lotus

Lotus

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 677 сообщений
Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.

Отправлено 16 Апрель 2011 - 18:17:36

Вот сегодня на работе еще немного закупился подвесочкой, а то надоело как на пароме кататься, ну как говорится самый бюджетный вариант который я всегда использовал рычаги жирные и усиленные "Трек", шаровые опоры "ВИС", передние пружины Нива 2121, задние пружины Ш-Нива 2123, дешего и сердито а главное это работает, бюджет 3300р., не считая амортизаторов Каяба они у меня были.
Изображение

#27 Lotus

Lotus

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 677 сообщений
Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.

Отправлено 16 Апрель 2011 - 18:58:43

И вот еще упор поставил от Калины 1118, без сварок всяких, гаечку на ниточке опускал в усилитель капота  :biggrin: чтоб упор зафиксировать как будто это на заводе делали.
Изображение

А это кстати сам мега аппарат, правда не мытый.
Изображение

А вот от этого надо как то избавится чем скорей тем луче. :biggrin:
Изображение

#28 Toni

Toni

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 406 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 16 Апрель 2011 - 20:20:59

:biggrin: инжектор продашь если че? :biggrin:

#29 Lotus

Lotus

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 677 сообщений
Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.

Отправлено 16 Апрель 2011 - 23:17:51

Просмотр сообщенияToni (16 Апрель 2011 - 20:20:59) писал:

:biggrin: инжектор продашь если че? :biggrin:
А оно тебе надо?, мой тебе совет, придумай что нибудь другое сколько можно эти трактора обвешивать и лишние дырки в агрегатах сверлить тем самым изменяя кат/номер через тире, и так уже все пересверлили, сколько можно то, еще 30лет что ли.
Сам мотор классический в принципе не плох но он не для тюнинга. Мах что можно с ним сделать грамотно настроить чтоб хоть чуть чуть динамика была по лучше и экономия топлива, а лезть в геометрию мотора не советую, разве что для еды не на долго.

Кто сказал, что Лада в Ж.пе. Лада первая в Европе! :biggrin:

#30 Lotus

Lotus

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 677 сообщений
Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:К. ВАЗ 2107 16V Turbo для души & Lada Granta Sport на повседнев.

Отправлено 06 Май 2011 - 18:31:50

Завтра еду двс 2112 переставлять, сейчас подъедут друзья помогут закинуть в машину и завтра поеду с утра ставить.
Как готово будит фото отчет будет прилагаться. :biggrin:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных