Перейти к содержимому


Благодарные отзывы и здоровая критика.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#1 OM

OM

    Super Moderators

    Offline  
  • OMSPORT
  • 5 770 сообщений
Репутация: 86
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 12:01:14

Возрождаем старую, добрую традицию.
Вэлком господа!

WWW.OMSPORT.RU

#2 San

San

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 929 сообщений
Репутация: 17
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 16:32:02

Олег, по каким критериям будет определяться степень "здоровости" критики?
-=ВАХи=-

#3 shmel-jr

shmel-jr

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 852 сообщений
Репутация: 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 07:38:31

Господа из компании К-АРТ. Прошу Вас проще и доброжелательней относиться к людям, которые привозят к Вам свои автомобили на доработку.
Не надо терять номер телефона заказчика, надо немного унять гонор и не говорить - какие "мы крутые спецы и без вас разберемся" - ведь в каждой машине есть свои особенности, которые владелец знает гораздо луче Вас (как было с проводом бензонасоса. Чтобы до него добраться не обязательно было разбирать пол салона - достаточно было просто позвонить).
У Вас ЭЛЕКТРИК появился? Все долго думал - почему иногда холостые зависают на 2000об и не падают. И только случайно заметил, что провода к РХХХ (да и ко всем остальным датчкикам и форсункам) сделаны просто на скрутках!!! которые естественно окислились и не трудно догадаться, что от этого получается. Также в косе присутствуют непонятные обкусанные лишние провода  :rollingfloor:
ВОВАН - ну Вам ли не знать, что на турбовый двигатель надо ставить наддувный МАР, который "понимает" избыточное давление. Для наддувного двигателя датчик температуры воздуха надо вешать не на пластмассовую стяжку над радиатором, а вкрутить его в рессивер.

Я высказался  :rollingfloor:
Fiat Uno turbo 200hp
Дизельный Renault 106hp

#4 mechanix

mechanix

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 2 358 сообщений
Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 18:46:03

спасибо  Gromit,  за грамотную диагностику турботаза и интересную и познавательную беседу.  :rollingfloor:

Сообщение отредактировал mechanix: 18 Октябрь 2009 - 19:17:56


#5 BurzicK

BurzicK

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 017 сообщений
Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр вселенной

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 19:01:07

Топикстартеру хочу выразить огромное спасибо за быструю и своевременную находку и доставку з/ч.
Олегус МАЛАДЦА!!!  :rollingfloor:
Свобода, это чуть правее тормоза

www.mcustoms.spb.ru

#6 PuFFnutiY

PuFFnutiY

    Senior Member

    Offline  
  • rallyCHEteam
  • 2 528 сообщений
Репутация: 2
  • Пол:Мужчина
  • Город:[3.14]ТЕР

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 11:51:59

топ шняга, контор уже и не осталось, раз-два и кончились, тюнинх сдох, автоспорта у нас нет.
SHUT UP AND DRIVE

#7 SNAKE

SNAKE

    Member

    Offline  
  • Registered
  • 51 сообщений
Репутация: 0
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 18:09:56

Просмотр сообщенияPuFFnutiY (5.11.2009, 9:51) писал:

топ шняга, контор уже и не осталось, раз-два и кончились, тюнинх сдох, автоспорта у нас нет.
+10 к Пафу.
Писать здесь на данный момент можно лишь о том, как и какие конторы закончили свое существование. Факт в одном - в питере нет ни одной конторы которая способна сделать качественно и быстро нормальную машину. Предел мечтаний - быстрый таз на дросселях, который по нынешним меркам даже Российского драга не едет никуда. Все те, с кем доводилось иметь дело мне скатились на уровень шараж-монтаж, делаем не пойми чего, не пойми в какие сроки, и никаких гарантий и ответственности. Чуть что - мы не причем и где же кроется проблема мы не знаем.
Проблема номер два для Питера - настройка машин. Статистика увы печальна, настройщиков у нас нет, все ровно на том же уровне, как и 5 лет назад. Все что мы умеем - это как то настроить январь-корвет, если дело доходит до иностранных контроллеров - нет ни опыта, ни знаний, ни банального понимания того, что делается. Зато есть куча понтов и изображение бурной занятости и востребованности.
Мой опыт постройки одного мотора в Питере - 3 взрыва, два по причине настройки и один по причине безолаберности сборщика. Настройка закончилась тем, что машина стоя на холостых в 1500 оборотов, при 6 цилиндрах и объеме в 2.8 умудряется съесть не много ни мало 20 литров бензина за час работы. При попытке ездить происходят странные вещи, тачка валит - но только не с места и в определенном диапазоне.  При просмотре написанной прошивки профессионалом из японии было четко сказанно - дубасить на ней опасно для мотора, закончится еще одним списанием. Можно только заводить на холостых и аккуратненько за булочкой ездить.(обкатывать то бишь) Вот и все резюме. Кто не согласен и считает что у нас есть мега профи - пусть мне покажет хоть одну тачку сделанную целиком в питере и едущую хотя бы высокие 10.

#8 mechanix

mechanix

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 2 358 сообщений
Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 18:33:20

Просмотр сообщенияSNAKE (7.11.2009, 19:09) писал:

+10 к Пафу.
Писать здесь на данный момент можно лишь о том, как и какие конторы закончили свое существование. Факт в одном - в питере нет ни одной конторы которая способна сделать качественно и быстро нормальную машину. Предел мечтаний - быстрый таз на дросселях, который по нынешним меркам даже Российского драга не едет никуда. Все те, с кем доводилось иметь дело мне скатились на уровень шараж-монтаж, делаем не пойми чего, не пойми в какие сроки, и никаких гарантий и ответственности. Чуть что - мы не причем и где же кроется проблема мы не знаем.
Проблема номер два для Питера - настройка машин. Статистика увы печальна, настройщиков у нас нет, все ровно на том же уровне, как и 5 лет назад. Все что мы умеем - это как то настроить январь-корвет, если дело доходит до иностранных контроллеров - нет ни опыта, ни знаний, ни банального понимания того, что делается. Зато есть куча понтов и изображение бурной занятости и востребованности.
Мой опыт постройки одного мотора в Питере - 3 взрыва, два по причине настройки и один по причине безолаберности сборщика. Настройка закончилась тем, что машина стоя на холостых в 1500 оборотов, при 6 цилиндрах и объеме в 2.8 умудряется съесть не много ни мало 20 литров бензина за час работы. При попытке ездить происходят странные вещи, тачка валит - но только не с места и в определенном диапазоне.  При просмотре написанной прошивки профессионалом из японии было четко сказанно - дубасить на ней опасно для мотора, закончится еще одним списанием. Можно только заводить на холостых и аккуратненько за булочкой ездить.(обкатывать то бишь) Вот и все резюме. Кто не согласен и считает что у нас есть мега профи - пусть мне покажет хоть одну тачку сделанную целиком в питере и едущую хотя бы высокие 10.


а чем не мнение: "все - говно", только вот что-то конкретики нет - имена, названия ?

да и на подготовке машин для драга в частности и для автоспорта в целом деятельность тюнинк-контор не заканчивается. Топик же не называется "достижения тюнинк-контор в подготовке машин к автоспорту".

Сообщение отредактировал mechanix: 07 Ноябрь 2009 - 18:40:45


#9 SNAKE

SNAKE

    Member

    Offline  
  • Registered
  • 51 сообщений
Репутация: 0
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 05:51:01

Просмотр сообщенияmechanix (7.11.2009, 16:33) писал:

а чем не мнение: "все - говно", только вот что-то конкретики нет - имена, названия ?

да и на подготовке машин для драга в частности и для автоспорта в целом деятельность тюнинк-контор не заканчивается. Топик же не называется "достижения тюнинк-контор в подготовке машин к автоспорту".
Нет конкретики - потому как те кто в теме, и так поймет, о ком идет речь. А лишний раз поливать грязью кого-то определнного нет желания. Насчет цели деятельности тюнинх контор - можно по подробнее, в чем же их основное предназначение?

#10 mechanix

mechanix

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 2 358 сообщений
Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 10:08:27

Просмотр сообщенияSNAKE (8.11.2009, 6:51) писал:

Нет конкретики - потому как те кто в теме, и так поймет, о ком идет речь. А лишний раз поливать грязью кого-то определнного нет желания. Насчет цели деятельности тюнинх контор - можно по подробнее, в чем же их основное предназначение?

для тех кто в теме и читать тут не будут, потому что "в теме",   может попросить модератора создать ветку
"все плохо, плакаться тут" или типа того.

#11 Haba

Haba

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 3 809 сообщений
Репутация: 2
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Интересы:Сиськи.

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 12:42:43

*
Спор на форуме, это всё равно что олимпиада среди умственно отсталых​. Даже если ты победил, ты всё равно дебил..
Изображение

#12 OM

OM

    Super Moderators

    Offline  
  • OMSPORT
  • 5 770 сообщений
Репутация: 86
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 12:54:53

В принципе я согласен с парнями. Конторы способной под ключ построить проект у нас нет.
Да есть рукастые парни в том или ином направлении, но только так и не более.
Сказать кто кого убил, курица или яйцо, спрос конторы или конторы спрос, сложно.
Скорее, как это не странно виной всему  гос.политика, им все равно, а агрессивная политика нашей бабушки так и вовсе на удушку.
Не любит она автоспорт, да и автолюбителей в целом.

Меж тем mechanix, Вы не ответили на вопрос.;)

ЗЫ Хаба завязывай.
WWW.OMSPORT.RU

#13 mechanix

mechanix

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 2 358 сообщений
Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 14:21:30

если вы про леворульный 34й, то видел,  вот только времени его не знаю,  и  вчашках на соревнованиях его не заметил,
проглядел наверное... а так нарядный бп.

зы  в названии темы не написано что конторы должны быть питерские. т что здесь мягко говоря попка я и сам знаю.
а контингент сайта очень разный и тема, в моем понимании, как раз для разного рода отзывов от:
"нулевиг прикрутили криво" до "спасибо, выйграл драгбитву".

Сообщение отредактировал mechanix: 08 Ноябрь 2009 - 14:23:02


#14 OM

OM

    Super Moderators

    Offline  
  • OMSPORT
  • 5 770 сообщений
Репутация: 86
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 15:14:38

В моем понимании драгмобили и дрочмобили(в хорошем смысле) это достаточно разное направление.
Я вот тоже все более тяготею к последнему, ибо это ближе к идее получения всестороннего удовольствия и возможности использовать если не накаждый день, то в любой выходной. Например на разлив с супругой или покатушки вечером, а не раз в год на прицепе.
Ваш выпад а сторону Снэка говорит:
1. В подтверждение его слов.
2. Вы не разу не проходили сами такой путь по количеству, времени, обьема, средств.
3. Что Вы невежа, даже имея представление о пункте2, готовы искать колкости в ответ, лишь потому, что поймали на слове.

ЗЫ На правах модера, считаю вполне правомерным расширеное обсуждение проблемы в СПб, не вижу смысла плодить темы.
WWW.OMSPORT.RU

#15 OM

OM

    Super Moderators

    Offline  
  • OMSPORT
  • 5 770 сообщений
Репутация: 86
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 15:20:34

Просмотр сообщенияmechanix (8.11.2009, 12:21) писал:

зы  в названии темы не написано что конторы должны быть питерские. т что здесь мягко говоря попка я и сам знаю.
Заголовок подправил, ограничил СПб, чтобы не расплыватся от Макси до Австалии, через Краснодар с англицким пиндосом.
Но добавил не справедливо забытые раллийные конторы, многие именно там обслуживают и улучшают свои авто.
WWW.OMSPORT.RU

#16 mechanix

mechanix

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 2 358 сообщений
Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 15:41:39

Просмотр сообщенияOM (8.11.2009, 16:14) писал:

В моем понимании драгмобили и дрочмобили(в хорошем смысле) это достаточно разное направление.
Я вот тоже все более тяготею к последнему, ибо это ближе к идее получения всестороннего удовольствия и возможности использовать если не накаждый день, то в любой выходной. Например на разлив с супругой или покатушки вечером, а не раз в год на прицепе.
Ваш выпад а сторону Снэка говорит:
1. В подтверждение его слов.
2. Вы не разу не проходили сами такой путь по количеству, времени, обьема, средств.
3. Что Вы невежа, даже имея представление о пункте2, готовы искать колкости в ответ, лишь потому, что поймали на слове.

ЗЫ На правах модера, считаю вполне правомерным расширеное обсуждение, не вижу смысла плодить темы.

Собственно никаких выпадов, и упражнения в словоблудии, чужие бюджеты не считаю- не имею привычки, проект с синим 34м заслуживает уважения бесспорно. Но нужно понимать простую вещь, что не у всех есть денег на "выписать китайца из Ниссана"(читай на автоспорт) ,  кто-то может только начинает втягиваться, пытается понять что к чему где  и по чем,  если этот человек придет в контору и ему кое-как что-нибудь присрут кривыми рученками, после  ничего не поедет,  еще и развалится через день, то желание осваивать тюнинги сразу пропадет, через это  - пост от Шмеля полезнее в разы выскакивания дяди Снэйка для тех кто в теме.
Я не против высказывания что "все конторы говно, авто-спорта нет",  я лишь не понимаю зачем писать, что топ бесполезен.

Сообщение отредактировал mechanix: 08 Ноябрь 2009 - 15:48:54


#17 SNAKE

SNAKE

    Member

    Offline  
  • Registered
  • 51 сообщений
Репутация: 0
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 16:32:25

Просмотр сообщенияmechanix (8.11.2009, 13:41) писал:

Собственно никаких выпадов, и упражнения в словоблудии, чужие бюджеты не считаю- не имею привычки, проект с синим 34м заслуживает уважения бесспорно. Но нужно понимать простую вещь, что не у всех есть денег на "выписать китайца из Ниссана"(читай на автоспорт) ,  кто-то может только начинает втягиваться, пытается понять что к чему где  и по чем,  если этот человек придет в контору и ему кое-как что-нибудь присрут кривыми рученками, после  ничего не поедет,  еще и развалится через день, то желание осваивать тюнинги сразу пропадет, через это  - пост от Шмеля полезнее в разы выскакивания дяди Снэйка для тех кто в теме.
Я не против высказывания что "все конторы говно, авто-спорта нет",  я лишь не понимаю зачем писать, что топ бесполезен.
Тайну открою, бюджет выписать японца из Motec стоит 20 тыс перелет, 10 на проживание и мелкие расходы плюс 500 баксов за день работы. За день японец настраивает 2 машины. Если ему условия обеспечить для настройки. Первый вызов японца не в счет, это был откровенный косяк с моей стороны, объективно поле для работы подготовленно толком не было. Не отклоняясь от темы, бюджет японца оказывается примерно 45-50 тысяч. В бюджете этой машины они потеряются. Услуги небезизвестных питерских очумелых ручек стоят от 5000 рублей за 2 часа покататься и неизвестно что насмешить в контроллер. Если учесть что мое ведро настраивали 3 раза и ничего не вышло, то 15000 рублей ушли в небытие. При этом списалось само собой 3 мотора, мелочь какая. Бюджет одного ребилда порядка 250 тысяч. Итого 750 отправились в урну. На фоне таких веселух - вызов японца из мотека сущие копейки. И если кто то построил мотор за 15 тысяч долларов, я бы уже порекомендовал не рисковать и вызвать людей знающих такие моторы, на таких контроллерах. Тогда есть шанс что ведро поедет.
У инопрелестнцев есть еще один великий плюс, ему можно позвонить и сказать, вы мне нужны. Он тебя выслушает, скажет ноу проблем и запишет на определенную дату. И самое прикольное - он приедет в эту дату, а не начнет тебе рассказывать что ему впадлу, у него болит ребро, спина, мозг присох к затылку и всякую подобную ахинею. Его не надо заставлять настраивать твою машину, он сам в этом заинтересован. Причем у него есть портфолио в виде 300 настроенных аналогичных моторов, из которых 2 взорвалось, а не 50 моторов из которых 25 взорвалось, а 10 так никуда и не поехало.
Поэтому ко мне весной приезжает японец. Если кому то надо поднастроить мотек - вэлком, готов за долю малую поделиться япошкой.

#18 God_father

God_father

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 022 сообщений
Репутация: 7

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 17:42:55

А почему японец? Из за специфики авто?
Просто оф дилеры и настройщики мотека есть по всей еу, и их явно бюджетнее выписать...

#19 OM

OM

    Super Moderators

    Offline  
  • OMSPORT
  • 5 770 сообщений
Репутация: 86
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 18:32:21

Просмотр сообщенияmechanix (8.11.2009, 13:41) писал:

Собственно никаких выпадов, и упражнения в словоблудии, чужие бюджеты не считаю- не имею привычки, проект с синим 34м заслуживает уважения бесспорно. Но нужно понимать простую вещь, что не у всех есть денег на "выписать китайца из Ниссана"(читай на автоспорт) ,  кто-то может только начинает втягиваться, пытается понять что к чему где  и по чем,  если этот человек придет в контору и ему кое-как что-нибудь присрут кривыми рученками, после  ничего не поедет,  еще и развалится через день, то желание осваивать тюнинги сразу пропадет, через это  - пост от Шмеля полезнее в разы выскакивания дяди Снэйка для тех кто в теме.
Я не против высказывания что "все конторы говно, авто-спорта нет",  я лишь не понимаю зачем писать, что топ бесполезен.
Скоре для тех кто не в теме, кто в теме сами все знают.
Ну в принципе да, последней строчкой согласен.
Хорошо, давайте в перемешку с отзывами послушаем, кто нашел или ищет для себя какие выходы.


По Мотеку бюджет именно такой.
Единственно, что я подстраиваюсь под чужой бюджет перелета и т.д.)), соответственно только настройка.
Есть еще вариант, когда после кривых рук или "не успели" настройщику надо лопатить пол авто, благо в моем случае это исключено.
WWW.OMSPORT.RU

#20 Mexx

Mexx

    Evo TME Fan

    Offline  
  • Registered
  • 1 367 сообщений
Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 18:36:08

Просмотр сообщенияSNAKE (7.11.2009, 17:09) писал:

Писать здесь на данный момент можно лишь о том, как и какие конторы закончили свое существование. Факт в одном - в питере нет ни одной конторы которая способна сделать качественно и быстро нормальную машину. Предел мечтаний - быстрый таз на дросселях, который по нынешним меркам даже Российского драга не едет никуда. Все те, с кем доводилось иметь дело мне скатились на уровень шараж-монтаж, делаем не пойми чего, не пойми в какие сроки, и никаких гарантий и ответственности. Чуть что - мы не причем и где же кроется проблема мы не знаем.
Проблема номер два для Питера - настройка машин. Статистика увы печальна, настройщиков у нас нет, все ровно на том же уровне, как и 5 лет назад. Все что мы умеем - это как то настроить январь-корвет, если дело доходит до иностранных контроллеров - нет ни опыта, ни знаний, ни банального понимания того, что делается. Зато есть куча понтов и изображение бурной занятости и востребованности.
Мой опыт постройки одного мотора в Питере - 3 взрыва, два по причине настройки и один по причине безолаберности сборщика. Настройка закончилась тем, что машина стоя на холостых в 1500 оборотов, при 6 цилиндрах и объеме в 2.8 умудряется съесть не много ни мало 20 литров бензина за час работы. При попытке ездить происходят странные вещи, тачка валит - но только не с места и в определенном диапазоне.  При просмотре написанной прошивки профессионалом из японии было четко сказанно - дубасить на ней опасно для мотора, закончится еще одним списанием. Можно только заводить на холостых и аккуратненько за булочкой ездить.(обкатывать то бишь) Вот и все резюме. Кто не согласен и считает что у нас есть мега профи - пусть мне покажет хоть одну тачку сделанную целиком в питере и едущую хотя бы высокие 10.

крутой топ... во всем согласен.. +1

проблема существует давно... и нисмотря на это.. никто не решается на ее решение...

Кстати единственная машина это машина Тони которая проехала дугу за 11 сек... была полностью собрана и настроена в АСТ...

думаю еще чутка и она бы поехала из 11-ти... но это единичный случай... и думаю вряд-ли повториться...
Мне наплевать,что вы обо мне думаете...я о вас не думаю вообще! © Coco Chanel
Не важно кем ты был вчера,а важно то,кем ты являешься сегодня. Генерал,Шарль Де Голь.
EVO X SST
EVO VIII

#21 OM

OM

    Super Moderators

    Offline  
  • OMSPORT
  • 5 770 сообщений
Репутация: 86
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 18:49:08

Просмотр сообщенияMexx (8.11.2009, 16:36) писал:

крутой топ... во всем согласен.. +1

проблема существует давно... и нисмотря на это.. никто не решается на ее решение...

Кстати единственная машина это машина Тони которая проехала дугу за 11 сек... была полностью собрана и настроена в АСТ...

думаю еще чутка и она бы поехала из 11-ти... но это единичный случай... и думаю вряд-ли повториться...
Давайте точнее, построена Димой Зайцевым, от АСТ там только настройка.
Только еслибы например ее настраивали не АСТ на плэйстейшене, ехала низкие 10.

В принципе я не противник междугороднего тюнинга, бог с ним.
У нас проблемы с конфами в т.ч., но это скорее от нехватки опыта, а та в свою очередь от малого количесва тюнящегося народу и желания получить сразу конечный чужой вариант, а не эксперементировать. А это в свою очередь от того, что весь груз эксперементов тюнер несет на себе, а конторы никак не хотят в этом участвовать, того гляди чтобы дороже не врядили за то, что ты несешь их знамя.
WWW.OMSPORT.RU

#22 SNAKE

SNAKE

    Member

    Offline  
  • Registered
  • 51 сообщений
Репутация: 0
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 08:19:51

Просмотр сообщенияGod_father (8.11.2009, 16:42) писал:

А почему японец? Из за специфики авто?
Просто оф дилеры и настройщики мотека есть по всей еу, и их явно бюджетнее выписать...
Именно из-за специфики авто. Когда япошка смотрел мою программу, он сказал, что человек который покопался в моем контроллере не знал двух основных вещей - первое это модели на которой работает Мотек, и поэтому напахал ерунды, а второе - специфики работы именно рб26-го, который является достаточно капризным мотором, и многих вещей не любит, которые другой мотор бы схавал. Учитывая, что у япошки в портфолио порядка 50 настроенных рб 26, мне показалось, что он лучший выбор. К тому ж я помню, как он заводил мой мотор, он просидел минут 15 с чистым контроллером, после чего машина завелась и уверенно работала на холостых. А еще через 10 минут я услышал, что пора ехать настраиваться.
Не сочтите за рекламу, но если зайти по ссылке http://db.digitalink.../racereport.php, то можно увидеть все то, что настроил этот японец. Человек сначала на 6 лет уехал жить и работать в Австралию, изучал там Мотек, а потом вернулся в Яппу и открыл свой бизнес. Насколько я понял - он считается одним из лучших в мире мапперов по мотеку.
И еще одна не маловажная деталь, японец берет настраивать только Мотек, когда он был здесь его просили подправить хондату, он сказал что не будет этого делать, так как не знает этот контроллер. Потом он мне пояснил, что работать хорошо можно только с 1 контроллером, если начинаешь настраивать все подряд - то будут одни косяки.

#23 shmel-jr

shmel-jr

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 852 сообщений
Репутация: 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 08:34:10

Просмотр сообщенияOM (8.11.2009, 19:32) писал:

Хорошо, давайте в перемешку с отзывами послушаем, кто нашел или ищет для себя какие выходы.
все что могу делать самостоятельно - делаю сам, но предварительно спросив совета у более опытных товарищей. Как было с датчиком температуры - обратился к Спиди за советом. Так он не просто подсказал как надо сделать и какой датчик надо купить, но и позвонил своим корешам в магаз, чтобы они для меня отложили последний датчик. Также по замене турбы обратился к нему. Привез блок, башку и турбу от Эво. Посидели, покрутили так и сяк. Вердикт - от Эво не влезет, надо ставить от Субы. И было сказано не просто, что от Субы, но и детально разжевано как это сделать. Причем на самом дельные советы давались абсолютно безвозмездно и без какой либо корысти.
Ну а дальше уже дело техники - сначала сам нашел лазерную резку металла (сделал переходной фланец). Потом у друзей из "Систем Выхлопа" призаложил этот фланец к своему коллектору (у них же и сделал полностью выпуск на 63-й трубе)
Fiat Uno turbo 200hp
Дизельный Renault 106hp

#24 hashiraya

hashiraya

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 119 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 20:52:00

НЕ ПО ТЕМЕ!
Если есть вопросы к Снэйку по его проекту, для этого есть личка.


#25 Vasilich_Jr

Vasilich_Jr

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 206 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 14:39:02

Ни когда бы не подумал что придется написать тут, но накипело просто сил нет. Критика в адрес всем известной конторы АСТ. Два с лишним месяца назад заказал у них распорки перед/зад, до сих пор не привезли. Мало того что к цене девайсов приплюсовали еще две цены, так еще и со сроками опять кинули. Перед этим заказывал у них пружины Вайтек, продинамили сроки на две недели, в данный момент динамят уже второй месяц. Больше ничего у них заказывать не буду. Чего и вам советую.Ценник конский, отношение к клиенту на 3 с минусом.

#26 God_father

God_father

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 1 022 сообщений
Репутация: 7

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 18:23:22

Поговори с Валерой Морозовым, он мужик вполне адекватный и при таких косяках решает вопросы в пользу клиента и понижения цены. С продавцами там воопще смысла нет говорить, они нефига не могут решить и только как попугаи будут тебе повторять 1о и то же.

#27 xTRiM

xTRiM

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 758 сообщений
Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:фотография

Отправлено 04 Январь 2010 - 18:19:49

По САБЖу Чинюсь и тюнусь в PrideMotorsport -всё шикарно! Может конечно цены там и не маленькие, но качество на уровне, да и атмосфера почти домашняя  :biggrin:  :sigh:
Фотограф. +7(911) 924-56-76

#28 jery

jery

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 2 826 сообщений
Репутация: 7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Ленинский пр

Отправлено 12 Апрель 2010 - 05:32:14

спасибо выхлоп-сервису за грамотный выхлоп!
1100inside

#29 VIRUS_EXE

VIRUS_EXE

    Member

    Offline  
  • Registered
  • 81 сообщений
Репутация: 0
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Апрель 2010 - 19:41:24

затёрли бортовик--кладу инфу сюда
а то получается, вроде как-то нехорошо
ETTY попытался меня обвинить в том что я не плачу за работы.
НА ДАННОМ ЭТАПЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ БЫЛО АБСОЛЮТНО ВМЕНЯЙМЫМ, И В НУЖНЫХ МАСШТАБАХ.
В "ДОЛГ" ЭТА МАШИНА НИКОГДА НЕ СТРОИЛАСЬ!!!!
проблеммы:
начиная от узла слива масла с тубины, патрубка вентИляции, укладки шлангов подачи жидкостей в турбину, до абсолютно незатянутых развальных рычагов, неприкрученные штатные пластины болтов подрамника, отвалившившихся тормозов, открутившегося шкива...
наличие масла меньше минимума, не спущен воздух из тосольной ситемы и недостаток 2л самого тосола
вообщем по большинству выпоненных работ.... :INotWorthy: :) :)  

необработанные 2 года назад ДИКом сварные швы, потрошили сейчас в кузовне....


на данный момент  обсуждатьуже нечего - качество услуг -на  неудовлетворителЪно....

ЗЫ. ещё предстоит поход туда за запчастями...их много...должно быть...



Капс замени, иначе потру.
Нервы в личку.

Сообщение отредактировал VIRUS_EXE: 05 Май 2010 - 01:25:49

ТоварищЪ СцукOФФ
------------------------------------------

#30 sergno2

sergno2

    Senior Member

    Offline  
  • Registered
  • 127 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 28 Апрель 2010 - 23:05:02

контора на углу Энгельса/Сикейроса, приехал проверить не льют ли форсунки, ибо бабахает... Всё прочистили, на предмет течи смотрели секунд 10, я не специалист, может так и надо... Правда взяв с меня денег и сказав ВсЁ ок, после стало только хуже... Но не об этом... Основной косяк конторы в том, что кронштейны, крепившие топливную рампу были сломаны(скорее всего они были сломаны ещё до моего приезда на сервис), НО мастер, КОТОРЫЙ СНИМАЛ И СТАВИЛ РАМПУ ОБРАТНО ДАЖЕ СЛОВА НЕ СКАЗАЛ О ТОМ, ЧТО РАМПА НЕ ЗАКРЕПЛЕНА!!!. как вскрытие показало, он просто воткнул её в форсунки, накрыл ресивиром и "езжай всё хорошо!!!". Из этого следует, что  зная о неполадке он просто забил болт, сделав  мягко говоря на "отстань". Естественно через неделю (как только она столько продержалась!!!) у меня рампу давлением выбило в час пик на Шафировском путепроводе. Очень весело было стоять и поливать всё вокруг бензинчиком, так и сгореть недолго!! Считаю это большим и толстым минусом. Какое после этого может быть доверие, а? :rollingfloor:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных