Я понял все свои ошибки при сборке, косяки самой конструкции и принялся опять все разбирать, так как ездить на ведрище, хоть и сам его собрал, я не хотел.
После езды поплыли зазоры, мотор оказался слишком тяжелым (я продал свой 5.7 и теперь у меня 454 Big Block), машина клевала носом, стандартная подвеска разбилась вся к чертям меньше чем за 1000 км...




Приехал полиуретан кит на всю машину и понеслась.






Так же решил проблему с дверными петлями. Изначально, я поставил ремкомплект, втулки из которого сломались у меня после третьего открывания двери.
В итоге штифты сделал из старых клапанов, а втулки из бронзы.


То, что получилось:





Резюмируя все это, скажу, что идущему дорога покорится, я хотел, я попытался, я сделал. Это машина в частности, моя гордость что ли, для меня это больше чем автомобиль, это даже не понты, а самовыражение видимо. 5 лет я ее строил, денег потратил наверное много, даже очень, но я сознательно не считал.
Надеюсь что я не чушь тут написал и вам всем понравится читать.
PS осталось научиться на ней ездить и управлять.
PSPS Если интересуют более подробные спеки, готов рассказать.